четверг, 3 ноября 2011 г.

"Нечто", Мэри Элизабет Уинстэд, Билл :D

Недавно сходила на фильм "Нечто".
Весь фильм я сидела так
ЧТОБ Я ХОТЬ ЕЩЁ РАЗ ПОШЛА В КИНОТЕАТР НА ПОДОБНЫЙ УЖАСТИК!!!!
Это кошмар какой-то, ужас, фу, противный фильм.
Для меня он показался очень мерзким. Очень мерзким. ОЧЕНЬ.
Подруга говорила, мол, воот, это психологический фииильм... АГА! КИШКИ, МОЗГИ, ВСКРЫТИЕ ИНОПЛАНЕТЯН, РАЗОРВАННЫЕ ТЕЛА - ОЧЕНЬ ТАК ПО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИ!
фу.


Скорее всего будет вторая часть, так как конец фильма был многообещающим. ээ.
Мне фильм понравился ТОЛЬКО из-за Мэри :3
<==
Боже, она такая красивая! Похожа на мою маму) Она мне очень нравится)))

              




Биииил WTF? :D Мне нравится) Будет круто, если он будет выступать в таком образе хд 

Удивил! 

1 комментарий:

Tamo комментирует...
Этот комментарий был удален автором.