воскресенье, 15 сентября 2013 г.

New life.

Hello, Guys! Glad to see you again in my blog!^_^
58000 

new designe :)

Ура!:) Наконец-то постоянный интернет и постоянное место жительства! Может, для вас это пустые слова, но для меня это так ново) Начался новый этап моей жизни, и я готова делиться своими новыми историями с вами :)
Я скучала.

Начну с того, что наконец-то, спустя два грёбаных года
я переехала в своё жильё!:)
Тут очень мило. Микрорайон находится в лесу, за чертой города. 
Иногда днём я гуляю со своей кошкой. 
Иногда вечерами я гуляю одна. Все мои друзья далеко от меня.
Что ж, мне не впервой. Хотя общения с ребятами с учёбы мне хватает.
 Вниманием я не обделена.
За ужином любуюсь небом. Здесь столько неба...
На учёбу иду по лесным тропам.
Чувствую себя героиней американского фильма 90-х годов.
Снова сменила учебное заведение.
На последнем году обучения в школе, открыла для себя немецкий язык.
Очень вовремя, конечно :)

Меня всё устраивает здесь. Как круто жить одной. Утром учёба, днём - уборка и сон, вечером и часть ночи - подготовка к учебному утру. Меня устраивает мой режим. Так и проходят дни. В город я не выезжаю, разве что езжу раз в неделю за продуктами в Ашан. Не хватает только времени на сериалы. А так хочется. Постараюсь выкраивать время для этого развлечения. оно у меня, по сути, будет одно. Ну, если не считать деятельность на Фан Пейдже.
Мама фактически живёт со мной, но часто и на долгое время уезжает по делам в другой город, поэтому я чувствую себя вольной птицей, живущей одной. В скором времени мама съедет от меня, оставив квартиру, и начнётся она, самостоятельная жизнь) 
Как-то так.

Сегодня воскресенье, уже вечер, и пора ехать закупаться продуктами на неделю.
Всем счастья, 
Маша.


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Мы тоже скучали