среда, 22 июня 2011 г.

Т_Т

Всем привет))
Я уже настолько расслабилась, что даже не знаю, какое сегодня число и день недели. Впрочем, мне как-то пофиг. По ночам, где-то с часу, смотрю "Закрытую школу". Аааад :DD Ну не знаю, вроде как-то всё заезженно, а с другой стороны вроде что-то цепляет. Актёры смешные, правда. куда-то я картинку сохраняла интересную.. Куда же я её дела? Блин, проще занова скачать. А, вот =>
Я не могуу аххаха Кто не смотрел, тот не врубится :D Сегодня буду смотреть 12 и 13 серию. А, да, ещё и 11, я её не досмотрела, так как заколебалась уже. Надоели эти разговоры между бывшим директором и завучем, типа "ты меня не лююбишь, лала, я ж от тебя беременна, бла бла, я так не хочу, чтобы ты жил со мной и ребёнком лишь потому, что так нааадо, бла бла". Грохните её уже, а.

Завтра меня потащат на день рождения одной дамы, я даже не знаю, кто она мне. Моей маме она тётя, а мне.. Ну да ладно, не важно. Объемся.. Нет, не объемся. Я не буду есть. Неа. Я стерплю все эти фразочки, типа: "ты на диете шоль?", "худеешь шоль?", "не вкусно шоль?", "болеешь шоль?" и тд и тп
Я побаиваюсь друзей маминой тёти, которые придут к ней на день рождения. Почему?.. Думаю, поймёте..

<= ВОТ НЕ ДАЙ БОГ!!!!!


Комментариев нет: