воскресенье, 19 июня 2011 г.

Гизмо, Бурб

Привет))
Сегодня погода всех не радует. Кроме меня, конечно. Я люблю плохую погоду. Круто ведь ;D

Сегодня случайно наткнулась на фотографию с этим чудиком, и появилось дежа вю какое-то.. И я вспомнила)) Это же Гизмо)) Помню давным-давно, когда я увидела его в рекламе, где Гизмо ходит, разговаривает, я в него просто влюбилась! Все уши папе прожужжала, чтобы она мне купил его. Он мне так нравился! Вскоре папа привёз мне из Кореи Гизмо.. Только он был не пушистый, а пластмассовый и заводной -___-  он не разговаривал даже. Ну, я сделала вид, что именно об этом и мечтала, все дела, спасибо-спасибо, папулечка. А ночью плакала из-за этого)
Сейчас мой Гизмо не знаю где, скорее всего у моей двоюродной сестрёнки. Надо будет поискать у неё..

Ещё недавно я наткнулась на ещё одну интересную вещь. Но прежде предыстория
Итак, мне было лет 11-12 и в те времена я болела Sims 2. Свою первую семью я решила создать сама, то есть всё занова, с выбором лица, одежды и т.д. и т.п. Сделала мать с отцом и дочку. Итак, сохранила. Фамилия их - Бурб xD Осталось их поселить куда-то. Ну, я смотрю, что дома все дорогие какие-то, по 30-40 тысяч,  хотя у меня было всего 50. Ну, смотрю, пространство какое-то всего за 2 тысячи. Думаю: "О, это в самый раз!" ахахах ну, поселила их туда. Потом захожу и вижу - дома-то нету! Ну, и бросила их. Играла в Готику.
Прошло много времени, и год назад я, будучи в гостях застала дочь маминого друга за игрой в Симс. Говорю, мол, дай тряхнуть стариной! Зашла то ли в Плезантвью, то ли в Верону.. В Плезантвью скорее. И случайно навожу курсор на какую-то семью.. Бурб! Моя семья! Что она там делает?.. Это ведь другой Симс.. Не мой.. оО И смотрю описание. Там написано, мол, семья Бурб решила переселится на свежий воздух, блаблабла. Я так офигела!
Недавно инетреса ради ввела в яндексе "Sims 2 Burb"
полюбуйтесь...
http://sims.wikia.com/wiki/John_Burb
http://sims.wikia.com/wiki/Jennifer_Burb
http://sims.wikia.com/wiki/Lucy_Burb
Это я их создала! Как они оказались во всех новых симсах?
Я до сих пор в шоке. Приятном ;D



Комментариев нет: