понедельник, 3 октября 2011 г.

Спасибо, Placebo.

Привет :)
Погода кстати хорошая стоит, солнышко радует, например. Я засыпаю плохо, с утра просыпаюсь от будильника, отключаю его и сплю дальше. Через 15-30 минут просыпаюсь, смотрю на будильник и...




Моё состояние - осенняя депрессия, так сказать. Поддерживают этот настрой песни placebo. Очень я полюбила эту группу за последнее время, очень. Песни нервные, депрессивные такие.. То, что надо. Чувствуется какое-то доверие их песням, я знаю, что в них правда, в них жизнь и её содержимое, до боли знакомое. Голос Брайана меня особенно трогает. Будто он пробивается до тех нот моей души, и душа звучит... Как пальцы искусного пианиста трогают клавиши фортепиано.. Жизнь - как фортепиано. Белые клавиши - это любовь и счастье. Чёрные - горе и печаль. Чтобы услышать настоящую музыку жизни, мы должны коснуться  и тех, и тех. Вот я и чувствую - реально трогает
Спасибо, Placebo.

Комментариев нет: