среда, 5 октября 2011 г.

Skins

Привет :) Ой я что-то на "молокососов" подсела. 9 серий 1 сезона смотрела всего. Вот и весь первый сезон! Я думала серий 20 будет, ну да ладно. Как-то расслабляет он. Тем более мне его Женя советовала. А, нет, она про "Отбросов" говорила. Мне не понравились они, слишком много мата и шуток ниже пояса. Не ожидала в "молокососах" увидеть серию, снятую в России. Это кошмар какой-то. Представить Россию "в лучшем свете" - вот их задача. Ещё русских каких-то корявых нашли, я вообще ничего из их слов не поняла. 


Эффи. Я думала, что она совсем другая в сериале будет. 
Мой любимый момент с ней:


Кэйси) Обожаю её! 


Я вообще с ума схожу. Боюсь проспать сутра. Я обычно после того, как будильник прозвенит лежу ещё минут 5-10, беспокоясь как бы не проспать. Сегодня пришла с учёбы, легла днём спать. Где-то через час просыпаюсь, вижу, что уже светло и соскакиваю с постели, и вылетаю из комнаты с криками "Я ПРОСПАЛА!!!!!!!!!111". Мама замерла на месте и смотрела на меня так:

Комментариев нет: