суббота, 20 октября 2012 г.

Where is my friends?

Всем привет :)
 Я болею второй день, это так фигово, знаете же х( Но мне нужно пойти на учёбу уже в понедельник... До завтра я долна вылечиться ЛОЛ. Ну нет уж.. я лучше дома посижу, долечусь, чтобы не было как в прошлый раз. Как только легче стало - пошла на учёбу, потом ещё недели две ходила с насморком и горлом ._. Так что..
Блин, хотела завтра пойти на "Паранормальное явление 4", но не получится. Ооо, я помню те две части, на которые ходила в кино :33 На такие фильмы нужно в кинотеатр ходить, это да... Мы тогда всем залом синхронно подпрыгивали :D Мне нравится реакция зрителей)))
И пофиг, что потом месяц не уснуть. Мне с третьей части до сих пор везде видится Кровавая Мэри х))) Но, слава Богу, демонов у нас не водится))) НЕ ВОДИТСЯ.

Я стала всё чаще разочаровываться в одной из подруг. Нас четверо уже как год. Знаете, всё, абсолюто всё познаётся в сравнении. До и после. И вот не думаешь даже о том, что тебе что-то прошедшее со временем придётся сравнить с настоящим..
Меня это чувство "до" и "после" просто загоняет в тупик. "Ведь всё могло бы быть иначе, как тогда...". Но, увы, прошлого не вернуть. Если бы мне дали попользоватьсся машиной времени, я бы вернулась в сентябрь 2011. Если бы она была.. Я никогда не нуждалась так в этом выдуманном механизме. Я всё понимаю, но не могу сказать себе "нет, это невозможно", и продолжаю надеяться. Изо дня в день. Как Хатико, ей Богу...


Моя подруга совсем потеряла границы. Меня бесят и очень расстраивают такие люди, которые думают, что удачн пошутили, а на самом деле серьёзно задели чувства человека. Уже который раз такое. А я очень обидчевая. Сколько раз я заклинала себе больше не общаться с ней, даже писала прощальное письмо как-то раз, в слезах, что мне обидно, чертовски обидно слышать такое от человека, которому я доверяю. И вот сейчас опять так. Ей тупо плевать. "А ты будто со мной такого не делала?!". Я знаю рамки шуток. Если я скажу что, то в ответ полетит подобное, ещё обиднее. Я сразу посылаю нахер, потому что реально бесит. 
Я готова была бы расскзать ей всё, что мне так нужно высказать  другу, но меня отталкивает её легкомыслие.. Я знаю, что она ни за что не сказала бы мне то, что хочу сказать ей я. И толк от этого? Нету никакого толка. Я не могу найти в ней того, что мне не хватает безумно. Я не могу позвонить ей, когда мне тяжело, я не могу ей сказать ничего из личного, не могу.. Это очень тяжело. Смеяться-то с каждым можно, а вот этот пункт просто выбивает. 
Так что с друзьями у меня сложновато. У меня был друг, но ценность его я поняла слишком поздно. И вот знаете.. такое чувство, когда теряешь то, что ещё не успел осмыслить, но о чём понимаешь - это действительно было дорого. И уже незаменимо. 
Как мне больно смотреть на девушек-подруг на улицах. "Как, наверно, это классно". Наушники на двоих, похожий стиль одежды, общие шутки. Им комфортно, у них есть. Есть кто-то рядом, свой. А со мной только моя сумка, да телефон с номерами, на которые и не позвонишь. 
Но всё же я не утеряла способность радоваться за других)

 

Тянет рисовать в последние дни)




PS 50 000 просмотров :) :*

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ох, как же я тебя понимаю в отношении подруг. Целиком и полностью.