понедельник, 1 октября 2012 г.

Take care of your friends.



Берегите своих друзей. Реально, ребят, прошу вас, цените каждую секунду с ними. Умейте мириться, не обижайтесь по пустякам... Знаю, слышали такое. И не раз. И вроде всё ясно, как день. Но всё же.. Не только на словах.
У меня аж слёзы наворачиваются, когда пишу это. Надеюсь, не в никуда.
Сегодня такой вечер.. один из таких, когда я скучаю. Скучаю по нашим дням, по шуткам, по разговорам... По всему. По каждой секунде... По каждому звонку, по каждому "Привет!". По каждому, чёрт подери.
В такие вечера я особенно чувствую, как много потеряла. Что имеем, не храним... Так пусто внутри. А могло ведь быть всё совсем иначе. Но всё произошло именно так.. Так, о чём я и не думала никогда в жизни..
Слеза за слезой.
Так всё вокруг.. ненужно. Просто потому, что некому даже позвонить. Не с кем поговорить. Часто я, в растрёпанных чувствах, беру в руки телефон и по привычке ищу её номер.. Говори, говори... И хоть головой бейся о стену. Никто не ответит. Никто.
Как же хочется обнять тебя. Так много хочется сказать тебе..
Боже мой, как не хватает.
Как же я скучаю по дням, когда "Пока!" значило лишь "До завта..."
Мы столько ещё не договорили... столько ещё недолюбили...

Хватит ржать, достала!

Зайдёшь за мной?!

Подержи сумку!

Ты собирайся, а я вк пока зайду.

Дай мне один наушник.

Подожди, я на каблуках!

Я сейчас такоое расскажуу!

Пошли расписание посмотрим.

Знаешь, как он сделал? Встань, я на тебе покажу!

Ты уже говорила!

Я не с ней.

Поговори со мной по телефону, пока я домой иду, а то мне скучно.

У меня на голове точно всё нормально?

..................
я вся в слезах просто.


Комментариев нет: