четверг, 27 сентября 2012 г.

My hair... Bill...

Привет :) Как настроение? У меня отличное ^_^ Чувствую себя прекрасно.
Недавно покрасила волосы, так уютно в этом цвете! Вот, чего мне для счастья не хватало :D Цвет такооой... В зависимости от вспышки фотоаппарата.. Он меняется. То гранат, то баклажан. В реальности что-то среднее... Хотя мне больше хочется цвет граната, так что буду подкрашиваться.
Гранат ^_^

Баклажан :D
Параллельно смотрю фильм "Доверие". Вот дура девочка ._. Интересно, чем это кончится. Поймают ли этого маньяка... Так себе фильм.. Я смотрю его только из-за того, что он в рекомендациях к фильму "Я знаю, кто убил меня". Вот этот фильм просто атас. Я весь фильм дрожала, под конец было особенно страшно!!!! Крутой фильм. Лоан там просто прекрасна.
БТК радует фото)) Билл в постели, как мило))) И ещё сегодняшнее фото...


На днях купила билет на "Нервы". 


Бесподобен.


Ох, этот фильм меня сбивает, ничего не могу написать.
Допишу позже пост ;*


3 комментария:

Анонимный комментирует...

А что думаешь об этих девушках?
Они утверждают, что встречаются с Биллом и Томом.

Девушка Тома: http://nastykau.blogspot.com/

Девушка Билла: http://franapelcom.blogspot.com/

Бред, не правда ли?:-D

Marilana комментирует...

АХАХАХАХХА

Анонимный комментирует...

Да, именно такая реакция должна быть на такой бред:-D