понедельник, 3 сентября 2012 г.

Septemberrr


Привет :)

Вот уже первое сентября позади... Ну ничего себе! И уже третье число... Ну я просто в шоке.
Конечно, перед первым сентября я заболела. Никогда так тяжело простуду не переносила, это кошмар какой-то... Ночи бессонные, что может быть хуже?! Красный нос, к которому уже больно прикасаться. Горло, которое сегодня уже не болит, но всё рвётся выпустить кашель(( Сейчас самое ужасное - кашель. И насморк. ><
В прошлое первое сентября мне утюгом по щеке провели.
В позапрошлое первое сентября мне обстригли беспощадно чёлку. Коротко обстригли. Была адская истерика.
Весело, в общем.

Посмотрела я видео, как Каулитцы с Широ и его женой уезжают откуда-то от Рии, Симоны, Гордона и прочих.

Рию я считала не очень симпотичной раньше, мне как-то было параллельно, на самом деле. Но увидев её в видео с 1 сентября, я твёрдо поняла: Рия очень даже ничего. Очень.
Что у них там с Томом я не знаю. Друзья они или между ними что-то большее. Если честно, я уже болею за второй вариант. Но это уж решать им, а не нам.
Прочитала бы я это сообщение несколько месяцев назад, офигела бы хаха
На видео Симона так мило её приобнимала, касалась её. Видно, что они друг другу доверяют. Как это мило!!



Билл вообще каким-то белым стал. Пепельным. Натуральный блондин, на весь Лос-Анджелес такой один, хаха)) И тату на груди на распашку)) Нет чтобы показать тату полностью, надо носить подобные майки и прозрачные футболки. Какой нехороший :С Зато мы видим его тело, которое, как мы уже заметили, в форме прекрасной. А у Тома щёчки. Спасибо Тони за фото.


Про то, что произошло в час рождения Билла в этом году я говорить не хочу. Хочу сказать лишь пару слов: 
Ради кумира нужно жить, а не умирать.

Комментариев нет: