суббота, 8 сентября 2012 г.

On nerves


Привет. Да, давненько я здесь не писала.
Ох, как я вчера с ума сходила. Очередной приступ отчаяния, так сказать. Было правда тяжело, но... Я проснулась с новыми силами и мыслями. Жизнь прекрасна, чёрт подери. Я ни за что не покончу с этой прекрасной штукой, по глупости, по слабости. Да, тяжело. Но всё же это надо пережить и вынести себе урок. А не бросаться в отчаяние и жить, проклиная себя. Все мы делаем ошибки. Самую большую ошибку в своей жизни я уже сделала. Нужно исправляться и не глупить впредь. Так что всё прекрасно.
У меня есть, ради чего и кого жить. Что может быть важнее?


Вчера был день города. Я с друзьями приехала на главную площадь, но всё время с ними я была одна. Спустя часа два они уехали гулять в другое место, а я осталась ждать концерт.. Топалова :D Музыка была очень громкой, а я была у самой сцены. Боже, как болела голова оставшийся вечер.. Когда пошла на остановку, мимо кулис, встретила банду фанаток топалова, которые караулили его палатку. Думаю, ок, постою немного. За пять минут меня раз десять спросили, не выходил ли он. Ну нафиг, подумала я. Ещё этот охранник-азиат глаз от меня не отводил, смешно. И ещё, когда был концерт, мне сцену загораживала задница девки, сидящей на плечах папаши. Потом я пропихнулась вперёд, и как раз в этот момент Топалов пробрался вперёд, там от сцены дорожка такой же высоты. И народ каак прижал.. Ужас. Я вдох сделать не могла. Потом он спустился и давай всему левому сектору руки жать. И снова давка с моего правого сектора. Дойдя до середины, он поднялся обратно на сцену, лол. Затем, когда народ более-менее расступился, за мной встала какая-то тётка, которая орала: "Владюша, ты лапочка, я тебя люблююю!" и активно махала руками. Спешу уточнить, что она была размером со слона.

Хаха)))

Комментариев нет: