пятница, 14 сентября 2012 г.

Where is my flash?

Фото от LiesAngeles :3 Не удержалась и обработала <3
Hallo!
Уляля! 47 тысяч просмотров) Правда, не совсем понимаю, если кому-то инетресно вообще читать мою болтовню. Тем более жителям таких стран, как США, Франция, Германия, Китай, Канада, Польша и прочих. Хаха, ну правда?! Думаю, каждые полпоста они не понимают точно, хоть и Гугл переводит его, как может. А, ладно :)
Настроение хорошее, на улице небо всё затянуто тяжёлыми тучами, но более-менее тепло, +9 градусов, солнце время от времени проглядывает сквозь тучки, так красиво! Вроде над тобой тёмная завеса, но откуда-то слепящий свет)) Люблю такую погоду. Плохую погоду я люблю больше чем хорошую. Люблю дождища, градища, снегопадища, ветрюгу (великий русский язык \m/), чтоб аж деревья чуть ли не отрывались от земли! Люблю, когда стихия бушует ]:D У нас в России стихии не боятся. Вот, например, если бы где-нибудь в Америке произошло землетрясение, люди бы все в панике попрятались, желая спастись; у нас бы в таком случае разве что дед чаем поперхнулся. Если выбили стекло в машине - скотч в помощь. Скотч и полиетилен. 


По МТВ смотрю "Вспышка любовь", вау-вау-вау) Крутой сериал! Правда мне так лень смотреть его вечером, что я сотрю его днём. И тут я обнаружила, что вместо "popland!" показывают в это время ток шоу КВМ2 >.< Я люблю, конечно квм2, но, блин, ГДЕ МОЯ ВСПЫШКА?! т.т Теперь придётся вечером смотреть. Ну как так жить.

Карла миленькая))) 
"Гимнасток" ещё досматриваю.. Что ж будет-то?:) Эмили жалко так :( И Саммер тоже.. мне казалось, что она не очень-то и рада выйти замуж за папашу Лоран. И матерью её становиться... Вот так-то и случилось: Саммер сказала, что видеть их не хочет. И правильно. Лоран слишком много глупостей делает, как и папаня. И Пейсон жалко, что Макс такой олень. Тряпка. Ни бе, ни ме, ни кукареку. И Келли жалко, я бы на месте Кейли её простила. Ну, не сразу, конечно.. Но простила бы.
Вообще я очень обидчивый человек. Это не значит, что я обижаюсь по каждому пустяку, нет. Есть некая тонкая грань. И я оочень болезненно это переношу. Хоть и прощаю. Но осадок остаётся всё равно неприятный, куда деться. 
Я пошла кушать Наполеона ]:D

Thank u for visiting!

Комментариев нет: