пятница, 22 февраля 2013 г.

Make your body!

Привет!
Дела мои прекрасно!))
Решила серьёзно заняться своим телом.
Хочу себе талию сделать крутяцкую к лету.
Но что-то мне мешает...
Вы только поглядите на этих красоток :з Для меня это сильнейшая мотивация ;)











Я конечно понимаю, что каждое тело прекрасно. Главное - это ухаживать за собой. Но работать над своим телом ещё никто не запрещал))) Это же клааассснооо, когда есть талия, пресс, ножки и попка подтянуты, и ты можеь спокойно одевать шортики-платешки-юбочки)))))

И вообще ищу себе туфельки такие, ах, сразили меня *-*
Так что мне сейчас не до сериалов!!)) Делаю упражнения уже день 4-5, ух, силы! С понедельника с подругой сядем на любимую диету. Вот это будет проверка силы воли!!!!!

Итак, первые дни:
Болят мышцы бедёр. Пресс болит. Делаю упражнения по часу. + через день обёртывание уксусное и солевая ванна. Весов нет бля. И метр делся куда-то... ладно, в следующем посте начну вам транслировать мой путь, так сказать... Ахахах))))))

А пока....
До скорого :**

2 комментария:

Unknown комментирует...

Еааа :3 Мы с тобой на одном пути :D
Удачии :3

Анонимный комментирует...

напиши как успехи у тебя с диетой?)