пятница, 15 февраля 2013 г.

Meteorite in my city

Привет всем!
Ну и денёк сегодня выдался...
Я еле встала в школу. Первый урок прошёл гладко. А на втором.... На втором уроке упал метеорит. Ёбнуться можно, простите.
Сначала была сильная вспышка. Она ослепила всех, и мы подошли к окнам посмотреть, что ж там так засветилось. "Даже не знаю, что это может быть! - сказала учительница по информатике, - но в любом случае садитесь за компьютеры и заканчивайте работу". "Сегодня обещали метеоритный дождь!" - сказала Настя. "Ах-ха-ха! Как смешно!! Прикольно" - отреагировали мы. И в этот момент каак рванёт......... ПУУМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11 Этот звук я никогда не забуду. Шторы от окон поднялись, сами же окна не треснули. Если бы в классе стояли старые окна, то было бы много раненых от осколков. Помню, как заложило уши. Помню ужас в глазах одноклассников, и как мы рванули вон с третьего этажа... Столько детей было, у всех безумные глаза, некоторые плакали. "Мы все умрёёёём!". "Что это было??!!". Эту суету я не забуду. Мы еле получили одежду и вышли на улицу. И офигели.

очень много стёкол...

очень много.

Вышибало вместе с рамами.
Все безумно перепугались. Пропала сотовая связь. Просто невообразимо.... 
Ночью, говорят, ещё кто-то к нам пожалует. Нет уж, лети нахер отсюда!
Я вот сижу возле окна и у меня такое тупое чувство, что сейчас стекло на меня полетит.. и этот звук.. ПУУМ!!!!!!!! Ужасно. 

ПУУУММ!!!!....

Комментариев нет: