понедельник, 11 июля 2011 г.

Фильмы

Привет))
Сегодня я весь день была сонной мухой, ибо легла спать в 3-4 утра, проснулась в 5-6 утра. Лучше бы и не ложилась. Всю ночь лил дождь, было действительно холодно.
Мы с Женей тогда смотрели фильм "Волчья яма" - нашли в советчике вк. Какие ужастики там не предлагали посмотреть, Женя все их смотрела. ВСЕЕ!!!11
"Ой, я это смотрела, то смотрела, другое смотрела, вот это тоже смотрела, а вот это посмотри, классный фильм  "мученицы".. таак.. это тоже смотрела.. и это.. и это.. это не очень. вот "мученицы" посмотри обязом! ну.. это тоже смотрела.. ни о чём фильм.. мне вот надо с сюжетом, чтоб прям.. это смотрела, то смотрела.. "мученицы" вообще офигенный! таак.. это смотрела.."
У меня нервов не хватит такое смотреть. Одной. о________О


Фильм "Волчья яма"
Ну что могу сказать.. Опишу лучше нашими репликами:
"во тупыыые! нахера туда одни поехали? идиоты!!1 машина не заводится!!1 ааа!!! только не вылазьте!!!1 фонари!!!!!!!1 мужик!! ааа! он ведь ненормальный!!! стеклом режь!!!1 беги!! что стоишь?? БЕГИИИ!11 оставь её, она не выживет!!!1 по башке бей!!1 ПО БАШКЕ!!1 ЧТО ЕМУ БУДЕТ БЛИН?? ОНА ПО ПУЗУ БЬЁТ ЕГО, ТЫ ПРИКИНЬ?? ПО ХАРЕ БЕЙ!11 он жиив!1 бегиии!!1 он встал!1 добить надо было, АААА!! ну всё. уж лучше так!! а мужик где??? мужиик?! а, пофиг. БЕГИИИ!!11"
как-то так
пишут, мол на реальных событиях основан
о_____________О

фильм так, нервишки пощекотать..



Воот.. Потом с Женей на остановке разминулись. Она на вокзал, я - домой.
Пару часиков ещё поспала :3 Люблю вздремнуть во время дождя :)


Так, ещё сейчас я досмотрела фильм "Псалтырь"
Вот это жутковато.. Сюжет хороший. Ещё актёр там играет, Ким его зовут. Он в "Бурлеске" и "Сумерках" играл. Милый парень)
Вот чем мне фильм не понравился и понравился одновременно - это резкие звуки!!1
Просто я имею тенденцию после эдаких "бу" дико вздрагивать, ударяясь коленями о стол.
Ещё меня любят пугать домашние.

Сегодня ещё смотрела "Механик". Очень мило. Мне конец понравился :3 Правда мне не нравятся фильмы с дерущимися дядями, но этот фильм произвёл впечатление)))

Комментариев нет: