четверг, 14 июля 2011 г.

Гарри

Привет))
Блин, я не высыпаюсь. Ложусь в 2-3 ночи, раньше не могу. С утра будят меня в 10-11 часов. Не поспишь толком) Весь день хожу носом клюкаю. Поспать возможности нет. Вечером только около часу можно вздремнуть :3
Если бы меня никто не будил, я бы спала несколько суток.
Ну, есть, конечно, другой выход..
===============>
!!!







<= PS Волан де Морт на этом постере какой-то чересчур доброжелательный :D

Вчера ходила на Гарри Поттера, два с половиной часа пролетели как 10 минут! Мне очень понравилось)) Я хоть и предыдущие части не смотрела (XDD), всё равно поняла всё. Ай да я)
Ну, смотрела там философский камень, тайную комнату и тд, только ничего не помню :D совсем)
В 3D как-то не совсем удобно было мне. В очках не комфортно мне!1 Ещё эти две бабы рядом комментировали каждое действие аааа
так-то зал тихо сидел. некоторые хлопали, когда гермиона с роном поцеловались))







PS
Завтра иду на "Плохую училку". Места уже забронировала, осталось только не проспать.

Комментариев нет: