вторник, 12 июля 2011 г.

Планы

Привет))
Зав.. То есть уже сегодня я пойду на премьеру Гарри Поттера, на первый сеанс :3
Вспомнила о брони места только под вечер, а как же?

Но всё равно одно местечко для меня осталось, я очень рада)) хоть и в третьем ряду.. Но зато посередине!

Итак.. Сегодня целый день капал доождик, настрой унылый какой-то... Погуляла по Горкам, везде распродажи, ужас! Глаза разбегаются. Ходила, ходила и в итоге купила лишь сумку в саваже, серёжки, кольцо и подвеску. Как-то торопилась я, ничего толком и не посмотрела. Проще в интернете посмотреть, потом в магазине. Меня раздражают просто эти набитые стенды с одеждой аррр

Я обожаю новости читать в майле))) Мне интересны не сами события, а комментарии :DD Люди так бывает отжигают, целый день ходишь хихикаешь потом))

Вот типа такого
<=
ЭТО
ЕЩЁ
ЦВЕТОЧКИ!
:DD

Комментариев нет: