пятница, 24 августа 2012 г.

never close your eyes

Снова привет. Десять раз я обновила предыдущий пост,хаха.
Вообще у меня появляется дикое желание писать что-либо тогда, когда я выключаю компьютер и телефон, когда выключаю свет и засыпаю. Вот тогда-то меня и начинают атаковать мысли. При чём такие, хорошие. И я думаю, ок, завтра проснусь и тут же из запишу. Вот ту фразу, эту.. Это ведь так легко запомнить. Это гениально! Но утром я не то чтобы забываю о каких-либо мыслях, я вообще обо всём забываю. За завтраком начинают просачиваться обрывки моих ночных мыслей.. И нихуя не понять. Браво.
Ещё у меня дико болит левая сторона спины.  Я обожаю таскать сумку на плече. Пятикилограммовую. Чёрт возьми, что там такое тяжёлое?! Вроде всего помаленьку.. Ничего особенного. Но почему-то очень тяжело. Надо эту сумку отправить на пенсию. На шкафу ждёт сентября моя новая кожаная сумка цвета фуксии. Она прекрасна! Поскорее бы сентябрь, хаха.. 
Не помню, писала или нет, что перевожу "Милых обманщиц". Это очень увлекательно на самом деле. Буду продолжать!) Одна страница  уже переведена ахах.. посмотрим на меня через недели две. Лол.
Вчера начала смотреть в три часа ночи "Последнюю песню", но на 15 минуте поняла, что нафиг мне это не надо, я спать хочу. Всё тянуло фильм ночью посмотреть, а вот как-то не складывается. Снова смотрю "Милых обманщиц". 
И вообще... Мне наконец-то уютно. Я действительно чувствую её любовь. Мне это очень дорого. Я не чувствую её рядом, её здесь нет. Но я, наверно, в первый раз почти за год почувствовала тепло в сердце. Греет. Я просто не замечала.. Там есть доля тоски, но кроме этого ещё есть доля любви. Как же я не замечала этого.. Я люблю тебя, моя малышка. 
Я часто представляю, что было бы, если бы не стало не её, а меня. 
Представляю, как бы жила дальше она. Что бы делала, о чём думала.. Неужели, как я сейчас? 
Скоро увидимся.

И ещё у меня в планах на днях  увидеть Кирилла, алала. Пожелайте мне удачи! 

Комментариев нет: