пятница, 3 августа 2012 г.

Оlympic games 2012, MIOBI

Всем привет))) Я активно смотрю Олимпиаду в Лондоне, а вы?
Мне очень нравится смотреть женский волейбол. Наша сборная невероятная! Сегодня смотрела их игру с японками, 5 числа очень жду игры с итальянками! Борьба за 1/4 финала!! Я очень болею за нашу команду, девочки просто супер!! Вот правда, у меня нет других слов! Сколько их игр не смотрела, всё они делают как надо))) Я очень горжусь женской сборной России по волейболу! Я так болею за них, аж стены дрожат хаха Сегодня с мамой смотрела, она всё негодовала насчёт наших девушек из сборной. Зато как она восхищалась японками.. хаха Они такие маленькие и юркие, тоже молодцы))) Но всё же 3:1 в нашу пользу)))
Обмочаева с Гамовой порвали всех!)) И остальные девочки не подкачали)) Хотя были моменты неудач, но они-таки вырвались вперёд!)) Я не сомневаюсь в их победе ;)


Я много чего ещё смотрю)) И гимнастов, и плавание, и бадминтон, и теннис.. Мне действительно нравится болеть за наших! Последний раз я так болела... Году так в 2009-2010, за наших футболистов хД Была без ума от Павлюченко и Акинфеева)) Даже книгу купила, называется не помню как, что-то с Хиддинком связано)) "Синдром Хиддинка" вроде.. Хаха! Ещё купила тогда дорогущий журнал с ОГРОМЕННЫМ ПОСТЕРОМ нашей сборной xD Ночью сидела на кухне и смотрела..)) А на первом этаже мужики вытащили телевизор на подоконник и болели на улице :D Боже, как они орали ахах)))

А ещё я второй день ищу работу. Отправила уже 2 резюме, жду ответа) А то дома сидеть уже как-то не очень.. Если гулять, так одной. Если честно, мне так нравится. Если меня приглашают, я скорее откажусь.. Хаха..
И вообще я всех отшила, я ужасный человек :,(

А ещё я начала смотреть сериал "Гимнастки" по Mtv. Крутой сериал! Совершенно случайно попала на первую серию)) Затягивает))) Советую!
Интересные герои)) Пока душа лежит к.. блин, как её зовут хаха! Эмили Кметко. Да, Эмили крутая. И Саша Белов с: И парень который из пиццерии, который первый с: с: с: хаха!


какой милаааш!)))
а вот и его лучший друг
и как же?


Всё-таки Пейсон самая габаритная))) 


1 комментарий:

Yulya комментирует...

Соглашусь, что Гимнастки классный сериал) в том году его посмотрела и в этом досмотрела, когда 3-й сезон вышел. Конец, если честно, не очень( мне не очень понравилось. а так, хороший, очень засматривалась)