вторник, 31 июля 2012 г.

Oh, Kaulitz



Снова привет!)) Я нифига не выспалась, всё благодаря милым соседям, с 7 утра ебущих стену дрелью с: Убила бы. Не, ну без остановки просто!! Дзззззззззззззз, дзззззз!!!!! =_=
Ещё комар всю ночь над ухом жужжал, бесполезная тварь. В общем, одни разочарования)))
Но зато потоооом.... Я увидела это фото:
  Ёкарный бабай, или как это пишется... Я помню вроде этот платок Тома, штаны Билла. Причёска как у блудного попугая :D И тату виднеется.. Что же там?! Может пирамида какая, или треугольник, знаете, с глазом такой. Но мне почему-то кажется, что там цветок. Мак или орхидея. Я люблю орхидеи. Вполне возможно, что там какая-нибудь неведомая ***. Стоит не забывать о том, что у Тома абсолютно такая же татуировка, только другого цвета и на другой части тела. Твин тату, часть вторая, ха! Ну я не волнуюсь. Ребята не глупые, всё круто сделают!) Я в них уверена))
никого не напоминает?:))
Вот.. На улице уже который день дикий ветер, но завтра обещают потепление. Ну-ну. Посмотрим, на 10 градусов выше, будет ли? Что-то я сомневаюсь. И они, возможно, тоже..

Вчера смотрела женский волейбол, нуу ничего себе! Так мяч летает, я бы там в обмороке лежала, если бы играла с ними, ха! Что-то я ничего не поняла, кто кого, но вроде мы выиграли кого-то там, там флаг такой неведомый был хаха Сегодня сутра смотрела гимнастов, о_О ну ничего себе! Наших выступление я пропустила, зато посмотрела японцев, британцев и украинцев. Всё показали, объявили результаты.. Украина - бронза, Великобритания - серебро, Китай - золото. Все ликууют, все дела. Потооом как изменили всё!! 1 место - Китай, 2 - Япония, 3 - Великобритания. Капец! Японию подняли с 4 места, мы на 6 или 5.. Типа там не заметили чего-то... Обидно за Украину!!!!! Они так обрадовались!! И тут раз и 4. На мыло таких судей. Называется семь раз отмерь, один раз отрежь. Вот.


Комментариев нет: