суббота, 21 июля 2012 г.

My summer


Привет всеем)) Как же я давно не была тут, хаха! Совсем отвыкла от интернета. Последние две недели я отдыхала в домике у озера. Оно такое чистое и тёплое, прелесть! Песочек белый, как мука на ощупь!!)) Берёзки шумят, чайки летают)) Прямо как в ЛА, хаха! Рядышком даже есть корт для тенниса, такой же как на винис бич, который в своё время я сутками караулила по онлайн веб-камере)) Что-то я смотрю шрифт какой-то мелкий в блоге, читать неудобно.. Тут в создании поста я увеличила шрифт сейчас, ибо лень что-либо менять в настройках.. а хотя поменяю, не поленюсь!)) И зачем я тогда это всё писала ээ.. Хаха! 
Вообще я дурёхой такой стала. 
Вчера только приехала, обрадовалась родному двору, да там ещё новую качель установили, я чуть не описалась от счастья. Села на них и давай куролесить, дети на меня смотрели такими глазами О___о хаха!! А потом я кааак шваркнулась с этой качели на асфальт, да кааак качелька мне прилетела по затылку, ох! Лежала там под качелью.. Звёздочки в глазах, пипец. Мне тааак стыдно стало, ха! Меня все окружили, спрашивают, нормально ли я чувствую себя, я говорю, что прекрасно, дада, я пошла.. Встала, отряхнулась и пошла домой как ни в чём не бывало. Не заметила даже кровь на руках, локтях и прочем. У меня такой шишак вчера соскочил!! Так больно спать было :,(( Ещё я так неудачно упала, свернув руку. Болит сейчас лопатка(( У меня лопатки итак кривые, блин, тут ещё это -___- И рёбра кривые х) Упала как-то с камня на камень животом.. Как я задыхалась, Бог мой! Думала, умру. Ещё недавно мне детишки камнем попали в бровь, когда я купалась. Это тоже был пипец) Хоть не в глаз!! Как я Бога благодарила... Если бы в глаз, то он бы вытек нахер. Так тогда у меня поллица опухло, было очень неприятно больно =( просидела дома.. Вообще я девочка-авария. Я жутко неуклюжая. Сегодня, например, перевернула тарелку, полную плова. НА ВСЮ КУХНЮ БЛИН ПО ВСЕМУ ПОЛУ. Пока всё собирала, головой ударилась о этот как его о полку, о самый угол. И вот так эври факин дэй. Что ж, не все мы идеальны)))






Завтра я снова уезжаю туда же. Хочу туда безууумно. В городе так жарко и податься некуда. 
Сегодня встретилась с друзьями и.. Эта встреча подтвердила мои ожидания. Мы уже не те друзья. Мы не виделись месяц, я так по ним соскучилась (?), спрашивала как у них дела, обнимала их, но.. как будто чужих. Я их уже не интересую, что ж) Ну да ладно.. Не очень-то и хотелось.. Куплю себе хомяка, когда приеду и он будет моим лучшим другом, эх) Я уже думала об этом, и знаете, как я хотела назвать своего хомяка?) Я забыл. ВПРОЧЕМ Я НИЧУТЬ НЕ УДИВЛЕНА.


Боже мой, как я обожаю находиться под водой)) Не так люблю плавать, как нырять)) Оооо как это круто!! Тем более когда под тобой песочек, рыбки плавают и солнце всё освещает.. Красота! Плаваю всё с маской и трубкой)) Это восхитительное чувство под водой, ах)) Я ж рыба по знаку зодиака)) Вода - моя стихия, так сказать))


Ох, что-то я устала)) Ещё, блин, на фейсбук не могу зайти - меня заблокировали из-за того, что я захожу с различных устройств -_- Печально. 
Ладно, GOOD LUCK!))

Комментариев нет: