четверг, 5 июля 2012 г.

Dogs ^__^

Привеет)) Как лето?) Охх, сейчас так кайфово! почти полночь, так прохладно, хорошо)) Все окна открыты, дышится легко, на коленках сидят пуси-няши)) Я сейчас у папы гощу, он собаковод, тут оооочень много собак!) Китайские хохлатые в основном)) Вот несколько более-менее нормальных фото с вебки. Предупреждаю, что я на фото очень усталая и.. макияж мой размазан х)) Поэтому блабла ахах


Ващеее)) Всю меня вылизали, ноги исцарапали)) Ооооо, как уютно с ними)) 
Жара стоит ужасная. Душно нереально.. Вроде завтра также будет, потом попрохладней :3 
сейчас хочу изменить дизайн блога, а то этот как-то поднадоел))
<3
а, не, я передумала хДД 
все пёсы спят, такие малышиии))) ещё у голубей папкиных вылупились птенцы! вы видели когда-нибудь птенцов голубей?) вааа они такие милые) сейчас им уже 2 недели, они такие огромные!)) а как смешно их мамаша кормит!) я вживую не видела никогда кормёжку))
я смотрела ещё недавно по  TLS передачу "Выжить любой ценой", где мужик куда-либо ездит и пытается выжить там.. хаха! на этот раз он поехал в заброшенный город, ну как город, там завод и гаражи. Он соорудил мышеловку, в которую поймал крысу и зажарил её! бээ... а до этого его крысу съели другие голодные звери, и он остался без еды. Пошёл, перевернул там какой-то мусор, под которым оказались мокрицы. ФУУУ!!! Он насобирал их и, пожарив, съел :х потом была эта крыса... затем он искал гнёзда голубей под крышей завода, залез там по железякам, взял яйцо и заглотил его!!1 со скорлупой!1 бляяя, блеватьтайм х))
ха-ха... сейчас параллельно идёт Дом2, как они там ругаются ёпта О_О я не смотрю это, просто лень переключать. Там баба таак рыдает белобрысая, не знаю из-за чего. Её мужик какой-то тряпкой называет и говорит, чтобы она, блядь, не ныла))))))

пью сок. и вот ватафак?!

вооотт.. аа! ахаах прикиньте
в чатрулете познакомилась с итальянцем, он тату-мастер из амстердама по имени Джорджио)) такой симпотюля, всё время хохотал и попивал пивко из бокала х)) у него свой сайт, он делает офигенные татухи! но есть у него одно но -______________________- не скажу. 
хотя, думаю, вы поняли. все те, кто сидел в чатрулете хоть раз.
-__________-
но он невероятно мил) показывал свои татухи))

ох пойду, вк, чтоле, повисну)) давно там не была! всё с телефона, да с телефона хДДД

Комментариев нет: