понедельник, 30 июля 2012 г.

Kiss me hard before you go

Привет :) Послезавтра уже август, ё-моё. Я так ждала это лето, так ждала, но мои ожидания не оправдались, мягко сказать)) Хотя человек получает большее удовольствие от того, что ждёт, ежели от самого ожидаемого. Вот у меня так же)) Я, можно сказать, живу ожиданием, меня это устраивает. Я ничего не требую на данный момент себе, я требую что-либо от себя, а от этого всё как раз и зависит. Маша - Слоупок, да, да)))
И все эти бла-бла о том, что я начинаю новую жизнь и все дела, я начала воспринимать совсем иначе. "Вооот, наступит деень, и я буду другоой" - думала я. Ну извините, участие-то надо принимать в этом, так-то. Сидеть и ждать - давно не must have. Если только ты не сидишь на автобусной остановке.

Ребят, я плачу. Сейчас. Резко. 
Увидела фотографии памятника на могиле моей девочки. Её портрет на камне... Боже мой простите.. боже мой, боже мой..................
я просто убита.
да, всё же часть меня умерла вместе с ней.
в сентябре я её навещу. как год назад.
я не могу. не могу. не мо-гу.
не могу.
ну вот опять. простите, я лучше прекращу.
у меня истерика, снова.

новый пост будет позже. живой, полный картинок и прочего интересного.
обещаю.
а пока я убита.

ну блин я в шоке. только очухалась и столько всего написала и блин страничка обновилась и всё стёрлось нахер. i'm fuckin' loser.

Иии.. что я писала???????
Ну по второму кругу писать это вообще не круто((
Ну, вкратце постараюсь.

Все говорят, что я должна жить дальше. А я что? Я живу. Дышу, ем, сплю. Довольны?!
Я помню, как меня мама назвала хладнокровной. Теперь я действительно считаю себя такой.
И ещё я поняла, что.. Мне неприятно, когда меня любят те, кто.. кого я бы не хотела. Ну, блин, не знаю, как сформулировать. Я ужасна, да. Я доброжелательна на самом деле, но в личной жизни я просто ёж. Да, ёжик. Я никого не хочу подпускать к себе. Никого.)
На днях я познакомилась с одним молодым человеком, мы болтали с ним без умолку все те три дня и прочее. У меня сложилось впечатление, что я знаю его лет 5 минимум. И мне стало неинтересно. Просто по барабану на него стало)) Да, когда я с ним, я улыбаюсь, как конь ржу и прочее, но когда его нет рядом, то.. и фиг с ним)))) Не надо мне никого. Каким бы он хорошим не был. Не то, не то!!!!!!!
Эх, ладно, пойду освежусь на улицу, вечером допишу пост)
целую

Я снова тут. Порадую фото с телефона х)) 

Ужин с Ланой ^_^


Вот так я вчера смотрела Европа+ Live :D

В каталоге MANGO увидела эту кофточку и влюбилась! Вчера приобрела её))


3 комментария:

Анонимный комментирует...

Классная кофточка уже вижу, что тебе идет:) У меня так же, да я думаю что у большинства так, что вот ты думаешь, все завтра начну новую жизнь или я стану такой и т.п. Но изо дня в день ничего не меняется. И это зависит только от нас, трудно взять себя в руки...
P.S ни могла бы сказать название журнала? Хотелось бы приобрести:)

Marilana комментирует...

Кофта прекрасная :3 надо её постирать и погладить, а то в магазине мой размер был последним и как из... хаха! Спасибо!)
Журнал - Glamour))

allison and erin комментирует...

Не могла не написать, мне очень нравится,как ты пишешь. А вот про молодого человека, в точности как про меня. Все не то, именно , все не то. Буду ждать новых постов))