суббота, 18 августа 2012 г.

i dont wanna be on my own

Снова привет. Наконец-то жара спала, на улице +12 градусов. Лето для меня уже прошло давно. Просто отсиживаю сейчас дни до осени. До сентября. Поскорее бы уже. Знаю, потом буду ныть, что последний месяц тупо просидела без дела. Но что поделать.
Вчера окончательно поняла, что все связи с друзьями потеряны.
Также вчера ездила с мамой смотреть квартиры. Да, мы скоро переезжаем. Не знаю, который раз уже за эти два года. Чужие районы, всё такое чужое. Вот просто иду и понимая, что мне тут предстоит жить, накатывают слёзы, снова и снова. Я итак чувствую себя отстранённой от всех,  а в таком месте - тем более. Но что поделать, что поделать... Всё, что ни делается - всё к лучшему, не так ли? Нужно думать позитивно, и позитив потянется к тебе. Да. Всё будет.. Нет, всё уже хорошо. Меня всё устраивает. :)
Интересно, как я буду общаться с друзьями в школе? Ох, это сложно. Меня это тянет на дноооо.
Да, внутри всё переменялось со дня потери лучшего друга. Да. Это перевернуло все.. Просто... такое исступление наступает, когда понимаешь, что потерял. Ведь у каждого есть настоящий друг? С которым планируешь общаться до конца своих дней. Когда он исчезает, исчезают и те дни, исчезает будущее с ним.
Грустно. Но всё хорошо.
Сегодня будет бессонная ночь.

Комментариев нет: