пятница, 28 декабря 2012 г.

Blah-blah

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Привет) Как я давно  не писала!

Ооо Господи, сколько всего я пережила за это время!...
Нда, на носу Новый Год, а настроением и не пахнет) Ну да ладно, аппетит приходит во время еды, так сказать.. И да, насчёт еды - я не ела 4 дня, вообще ничего не ела. Первый раз такое было, что я не хотела кушать и реально не кушала. Такая лёгкость была, я аж похудела на три кило, так рада была) Правда я была очень раздражительная и усталая. И как раз в те дни на меня налетели неприятности, всем нужна была я, со своими решениями.. Меня тыкали на мои ошибки носом, я была просто разбита, поэтому и перестала есть. Да, чёрт возьми, все люди совершают ошибки!!! Я что, не человек.. Возьмите тогда фарфоровую куклу и любуйтесь ею, милой и хорошей, которая никогда вам поперёк не скажет. Вот что за ... эх) всё же радует, что я умею прощать. Я во всём виню себя, и если меня обидели из-за чего-то, меня, понимаете, то я чувствую обиду не на того человека, что меня обидел, а на себя саму.
Всё очень плохо, как сказала та утка)

Сегодня ходила на "Хоббита". Ох, я там спала просто.. Или играла в сумасшедшую бабку на айпэде, да в агента, рекорды била по расстоянию пробега хд Но под конец в фильме было много сражений, я там писелась просто, так страшно! Мне не по себе от таких сражений... Орки, страшные и злые, и они реальную опасность несут :с ахах правда страшно!!

Давно не смотрела "Сверхъествественное" :с Я на 4 сезоне, 7-8 серии..
Отбросов что-то нет желания смотреть пока..
Милых обманщиц я лет сто не смотрела, хотя сейчас интересно стало..
омг.

Сегодня фото загружу свежие, только позже, ибо мне их ещё не скинули :D

чмоке-чмоке

Комментариев нет: