воскресенье, 9 декабря 2012 г.

For what it's worth?

Привет всем :)
Уиии,  мне осталось 2 серии до конца 2 сезона Суперов *О* И мне начал всё больше нравится Подалеки)) Да, я смотрю очень медленно хд Но, блин, то интернета нет, то компьютера, то дисковода. Завтра досмотрю))
На 4 сезон Отбросов меня пока почему-то не тянет... Сегодня нашла на компьютере серию, где убили Алишу, так грустно стало..(
И ещё я поняла, что я нифига не помню, что происходила в сериалах, которые я посомтрела :D
В Милых Обманщицах, ну так-то понятно, к чему вело всё.. А вот кто кому что... Хотя нет, я помню) Эзра всё так же с Арией, Ханна с Калебом, Эмили с этой бесявой бабой должна уже быть, но в 3 сезоне она ещё отходит от смерти Маи, кто там ещё, Спенсер с Тоби или... Тоби смотался ведь куда-то... Джена видит... Эта бесявая сестра Спенс.. Со своей афёрой с беерменностью, конечно..ахах А эта Э.... ОДНА СУКА НАПИСАЛА, КТО ЭТО СУКА. И мне стало неинтересно смотреть =(( Сколько серий-то вышло уже... Не знаю)
Помню, как-то пробовалась на озвучку Ханны :DDD Ну и голос там у меня, как у умирающей хд зато видео набрало более тысячи просмотров оО Как так)))

И ещё... Я рассталась с парнем :D
Я ему объяснила, что сердце моё уже пятый год отдано и я из-за этого всех парней вокруг воспринимаю только как друзей и не боле)  Он охерел конечно ахах Я не жалею ничуть! Так свободно стало))) Не нарвится мне чувствовать, что я кому-то принадлежу, что я кому-то что-то должна.. А после его слов "Ты пишешь мне не как девушка своему парню" меня просто унесло. Я пишу не так, как должна?? что за херня ахах Нет уж, я под это подписываться не буду))) Я по натуре своей одиночка, мне так комфортно. Я лучше буду зависеть от кого-то, чем кто-то от меня. И этого человека я уже выбрала х) Эх, я!

Итак... ещё на субботу-воскресенье (22-23 декабря) у меня намечается туса в честь ДР подруги и ещё какого-то парня  с классным именен Берт Шмульц + бонус - празднование в честь ненаступления конца света :D
Вы верите в конец света? Если честно, я верю. Но не в этом году (: Будут разрушения и будет суд Божий, вот. И никто этого предсказать не сможет.

Случилась печаль: 6 декабря умерла Маленькая Девочка Билла :(
Меня это очень расстроило... Держитесь, близнецы... Всё будет хорошо.
Она подарила Биллу несколько лет любви, и это прекрасно.
Rest in Peace, Little Girl..

Комментариев нет: