вторник, 4 декабря 2012 г.

Come back!

Привет всем! Я вернулась!)))
Крутая песня)) Услышала её как-то раз по О2 и подумала, мол, что за бредовый клип и мотивчик. Потом около недели ходила и насвистывала х)) 
And we don't care about the young folks
Talkin' bout the young style
And we don't care about the old folks
And don't care about old folks
Talkin' 'bout the old style too
And we don't care about our own folks
Talkin' 'bout our own stuff
All we care about is talking
Talking only me and you

И нам все равно на молодежь,
Обсуждающую новую моду.
И нам все равно на стариков,
Обсуждающих старый стиль.
И нам все равно на свои родственников,
Говорящих о своей собственное ерунде,
Все, о чем мы заботимся,
Это мой и твой разговор.

Ндаа)) И сколько у меня не было интернета? Порядка месяца) Это были крутые дни :,) Я переезжала всё. Вот я на новом месте. Но.. парарарам! в этом месяце перееду снова. Программа защиты свидетелей хаха

Заглянула  на Билл Каулитц фан пейдж...
Билл освоил новый спецэффект, БРАВО!;D





и Натали туда же)))


Ох, слоупочный модем! 
итак, ладно, я по делам) думала, что успею написать всё, но увы -.-
вечером на сей раз всё напишу, что хотела, обещаю)

Кстати, хах, как-то я уже писала про модем...
читать здесь.

И вообще, почему-то не настраивается навигация твиттера в блог :(

05/12/2012
Да, вчера не удалось обновить)
блин, мне так плохо :(
я такой камень оказывается, аж тошнит от самой себя.
я не могу привыкнуть к моему парню, не могу ему довериться, не могу его впустить. впрочем, не только его. я слаба перед теми, кому я симпатична или тому подобное. когда я это понимаю, мне хочется уйти, скрыться с их глаз, мне так не хочется этого всего. я по натуре своей одиночка, поэтому мне так сложно. и высказаться некому. в такие моменты особенно чувствуешь свою уязвимость. особенно чувствуешь нехватку родственной души. как мне не хватает моей малышки. безумно.
я не хочу принадлежать кому-то, не могу. когда рядом кто-то говорит, мол, "маша его девушка", мне просто не по себе становится :/ нет уж.
я как отдала своё сердце 4 года назад. так и с концами.
типичное фанатьё. ну не могу я. не могу.
дура дурой)
не знаю, как быть сейчас. отклоняюсь от встреч с ним, он это видит.
мне некомфортно в этой ситуации. ох, зачем я согласилась(
глупая) ну, время покажет.

Комментариев нет: