воскресенье, 6 марта 2011 г.

Allegator

Привет всем :)

Уже шестое марта. Через шесть дней у меня день рождения, офигеть. Вроде совсем недавно говорила, что ещё полгода до моего дня рождения. А вот уже шесть дней. Мне подарят новый телефон, я на него с лета глаз положила. Мне
не очень нравятся сенсорные телефоны. Не знаю, почему. Меня привлекают клавиатура на телефоне а-ля компьютерная клавиатура. И экран большой. Он будет моииим, да *_* Я планшет хотела сначала, но думаю сначала хорошо было бы научиться рисовать от руки нормально. Я рисую людей, но они не похожи на людей, ну не то чтобы совсем не похожи, но меня не устраивает моя техника: я плохо рисую линии, плохо заштриховываю и тому подобное. Мама говорит, что это мой стиль рисования, все дела... Я согласна, если бы не одно но: МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ МОИ РИСУНКИ! МНЕ НЕ НРАВИТСЯ МОЯ ТЕХНИКА! В художкку я ходила, но никакого толка не извлекла. Хочу рисовать, как Allegator. Кстати, об Аллегаторе...

Я её ярый фанат. Боже мой, как она рисует... У меня слов нет. Как ей удаётся передать столько эмоций, как ей удаётся так рисовать персонажей, что по их лицам можно прочитать их характер и мысли.. Какая техника, бог мой. Она шикарно рисует акрилом, в фотошопе, карандашом. У меня даже сердцебиение усиливается, завидя её работы. У неё милые комиксы "Кассандра" и "Терракот и кошки". Ха-ха, да, милые :3 Мне правда не очень нравятся уклоны в них.. Но персонажи просто прекрасные.. Вот мои любимые рисунки Аллегатора:





















                               






Воооот *_*

На улице весна. Птички поют, мило так. А снег не тает. Ветер сильный, замёл все дороги снегом, козёл. На прогулке хоть очки одевай - глаза открыть невозможно из-за метели. Солнца нет.. Облачно очень. Так непривычно, что так рано светлеет и поздно темнеет.

Взяла книгу Кинга "Буря столетия". Читала начало, там 20 страниц "несколько слов от автора". Уф, половину прочитала, перелистала на начало произведения. Не очень удобно, если честно. Кинг писал "бурю" для экранизации, поэтому в тексте всё очень точно изображается: ракурс камеры, описание местности и т.д. Но всё же.. Взяла, значит читать буду. Даже если начало не очень привлекает.

Вот вроде и всё..

2 комментария:

Stina комментирует...

суперские рисунки)))шикарно
тупая погода...ненавижу март)быстрее бы всё сухо было и тд)

Marilana комментирует...

да, это что-то *____*
хихи
я лето хочу!!