четверг, 17 марта 2011 г.

About all

Всем привет :)
Уфф, завтра наконец-то пятниццо ^^
В субботу на учёбу не пойду, ибо дела есть, юхху! Поскорее бы лето. Весна чувствуется очень даже. Тепло так, хорошо, от 0 до +3 градусов, ветра почти нет, вот только снежок идёт. С крыш капает вода, замерзает и превращается в лёд и Маша любит падать на льду, обожает просто. Вот и падает. Обычно как-то умудряюсь удержаться, подскользнувшись. Правда обязательно надо джигу-дрыгу станцевать, абы удержаться на ногах. Выглядит смешно и устрашающе одновременно, благодаря выражению лица а-ля внезапно "охтыбля".  Люди ещё на каблуках по 10 сантиметров      
гуляют. Как они ещё не наворачиваются? Или я одна такая одарённая. Или они и наворачиваются, но меня рядом нет, хотя я часто вижу людей в процессе падения на лёд...

Вчера в голову взбрело найти слово с тремя одинаковыми буквами подряд. Думала-думала, и надумала слово "длинношеее". Правда, что? Что длинношеее? Чудовище :D Ну да бог с ним, для меня главное, что три "е" подряд. хи.

На меня обиделась подруга. Видите ли я к словам придираюсь. А нехрен. Рассказывает мне она: "Есть же занавески? Так вот.." я ей говорю: "Не, ты чё, нет никаких занавесок" и так раз 10, пока она не затыкается. Потом опять рассказывает: "Были ведь выходные? Так вот.." я ей: "Не, ты чё, выходные - это миф, их не существует". Ну она и обиделась. Суровая Маша.

Сегодня шла с учёбы и ко мне привязался пёс. Помесь дворняги и хаски, мне так показалось. Ну по крайней мере морда была у неё как у хаски. Так вот. Иду я, никого не трогаю, и вдруг ВНЕЗАПНО эти 10 килограмм на меня наваливаются лапами сзади. Я чуть не свалилась. Шла в наушниках, ничего не слышала. Оборачиваюсь, пёс на меня смотрит верными глазами, ну, я его гладить, значит. Он ка-ак схватит меня за руку своими зубищами, я резко руку убрала и подрала подальше. А он за мной бежал ещё, прыгал и за руки хватался зубами. Щенок ещё, играть лезет, няша такая. Рассказала маме о собаке и тут же пожалела. Читала мне мама лекции про бешенство, про то, как охотники умерли от бешенства, ибо вдыхали дыхание волка и блаблабла. 

Мне вспомнилось, как в 5-6 классе я с подругой шла из школы и к нам привязался рыжий пёсик. Глаза красные, бежит на нас, как сумасшедший. Мы, значит, на лавочку от него, а он нас укусить норовит, прыгает, рычит. Я чуть не расплакалась от страха, а подруга ржала, как ненормальная. Так вот, дело было во дворике, там людей не было на тот момент, все куда-то провалились. Долго мы с ней от собаки отбивались и подруга, забрав у меня перчатку уверенно кинула её подальше. Собака рванула к перчатке и начала рвать её. Мы с подругой рванули, что есть сил к людям, а собака подрала за нами. Лида умудрилась опять выхватить мою перчатку и закинуть её на дерево, метра 2 над нашими головами. Это было гениальное решение. Собака схватила меня за ногу и начала драть. Лида уже убежала, а я в панике трясу ногой и ору. Вырываюсь и убегаю. Лиды и след простыл. Я дошла до дома, меня ждала мама. Она сидела на кухне и читала вслух газету: "В Челябинске эпидемия бешенства, Маш, вообще кошмар". Ну что, маму я "обрадовала" своей ногой. Носились по больницам, сдавали анализы и т.д. и т.п. Пронесло, слава богу. Моя перчатка наверно до сих пор висит там, запутавшаяся в ветках дерева. На ноге шрам затянулся, и я почти забыла эту историю с рыжей собакой и уколами.

Ладно, на сегодня хватит :)

2 комментария:

Yulya комментирует...

длинношеее животное - жираф ^^
жестокая Маша хд
везёт тебе с собаками)

Marilana комментирует...

а, да, жираф, точно )))

ахах ещё как везёт