среда, 2 марта 2011 г.

2 марта '11 года

Всем привет :)

Давненько я не писала тут, ибо скорости не было -_- Будь проклят тот день, когда я купила этот модем! Придется проводить проводной. Потом, когда-нибудь..
Итак, я сегодня дома. На учёбу не пошла, а почему, сейчас напишу.
Сегодня, 2 марта, день рождение у подруги в сети, я с ней очень сдружилась за год, и, решила, значит, поздравить её первой, отправив смс в 00:00 ночи. Вечер. Завела будильник на 2 часа ночи, чтобы отправить поздравление (заранее уже написала и сохранила в черновиках). Ночь. Звенит будильник, я включаю телефон и отправляю смс, дожидаюсь подтверждение об отправке и со спокойной душой выключаю телефон и ложусь спать, забыв завести будильник на 7 утра. Просыпаюсь в 10 часов, мама даже не спрашивает, почему я дома. Видимо подумала, что я вставала сутра и решила не идти на учёбу, потому что на улице очень холодно, ведь я уже два дня пропустила из-за холодов. Вот.



Сейчас попила тёплого молока с печеньем с кокосовой стружкой. Открыла трюфеля, на этот раз купила их другой марки. Мне не очень понравились "Rio D'oro", лучше бы купила "Bitter classic. Truffes fantaisie" они больше раза в два и вкуснее :33

Через 10 дней у меня день рождения. Кошмар. Как быстро время летит. Вот, недавно же нг встретили... Не буду праздновать. Неееет. И точка. т_т

На днях с крыши нашего дома отодрала двух метровую сосульку и воткнула её в сугроб у меня под окном. Теперь медленно тает изо дня в день.  Так мило.

Учёбу я уже не посещаю 10 дней, каникулы + холода. Сижу дома, рисую корабли.. Подсела я на кораблики. Нравится мне их рисовать. Хоть и не совсем то получается, с чего срисовываю. Но всё равно)

Мне подарили шкаф. Увы, без Нарнии. Он большой такой, со всеми отделами, с зеркалами. Поставили его так, что в зеркалах отражается мой диван, на котором я сплю. По фэншую в зеркале не должен отражаться спящий человек. Ууу! Теперь перед сном мне приходится завешивать дверцы с зеркалами. Иногда забываю это сделать и валюсь спать. Вспоминаю во сне об этом и встаю среди ночи, завешиваю -_-  Кто придумал этот фэншуй?? Кто маме дал книжку о фэншуе??? Печаль.

Блин, фотографии грузятся, но в текст не вставляются -_- Борюсь сейчас..
ладно, попозже добавлю
если не забуду
а я могу забыть

Комментариев нет: