воскресенье, 20 марта 2011 г.

About my cat and film "I Spit On Your Grave"

Привет всем, кто читает мой блог)

Начну пост с того, как я люблю своего кота, моего милого кота Геру. Сделаю-ка его анкету ^^
Кличка: Гера. Также его можно называть Германом, Герундием, Герасимом, Гераклом, Германоидом, Германом Шаичем.
Дата рождения: 28 феврал 2009 года.
Семья: мама - египетский сфинкс Тигра, отец - египетский сфинкс Феликс, есть сестрёнка и два брата, такие же, как он. Сейчас они в добрых руках :) По идее котята должны были получиться лысыми, но что-то у Тигры с Феликсом не совпало, и детки получились короткошёрстными.
Чем обычно занимается: ночью спит у меня или у мамы в ногах на одеяле, иногда рядышком, если замёрзнет. У Геры какая-то странная любовь к подоконнику. Он практически весь день и вечер сидит на нём на мамином свитере, который я ему постелила, чтобы мягче было и не холодно, и смотрит вдаль, наблюдает за всем происходящим вне нашего дома. Он даже спит там по ночам, но редко.
Я его очень люблю, мама своего "сынулю" полюбила не сразу. Я его привозила от папы домой раз, мама отправила его с отцом обратно. Привезла второй раз, мама его оставила, но он был не приучен к горшку, поэтому он гадил вездеее, и мама отправила его опять обратно. Привезла я его в третий раз, сама приучила его к горшку, он привык к нашей квартире. Мама его оставила. Живёт он с нами три года :) Вот его фото. Хихи, забыла написать, что он часто высовывает язык, когда дремлет ^^



Вчера посмотрела "Я плюю на ваши могилы". Это очень суровый фильм, товарищи. Итак, вкратце: девушка, писательница уезжает из города жить в домике в лесу, далеко от цивилизации, чтобы обрести покой и начать писать новую книгу. По пути туда она останавливается на заправке, где по своей нечаянности унижает одного парня перед остальными, пролив на него ведро с водой. Извиняясь и отвечая на их вопрос тем, что она будет жить одна далеко в лесу в домике, уезжает. В доме она обустраивается, совершает пробежки в лесу, пишет книгу. И тут опа - проблемы с водопроводом. Вызывает сантехника, он ей всё делает, за что она его целует в щёчку. Парень больной психически, дёрганный. Она рассказала ему о том, как по своей неуклюжести уронила сотовый в унитаз, и что он теперь не работает, у неё пропала связь с людьми.
За три дня она слышит странные звуки в пристройке дома, там что-то типа гаражика, там инструменты всякие. Ходит туда НОЧЬЮ проверить. Никого нет..
А, когда она стирала футболку свою, её заснял на камеру один из парней с заправки, и потом, короче показал другим парням и они поспорили, что "вдуют" ей и все дела..
Ну, короче, они врываются к ней в дом, над ней издеваются, она молит их уйти, но они её не слушают. Потом она от них скрывается в реке, они её не могли найти, всё обчесали вокруг - её нет. А потом, она, короче, их всех убивает в адских пытках, не сразу, чтобы они помучались.. Это ужасно просто, противно.
Я много чего недоговорила про шерифа, камеру и ещё много чего, получилось бы не так кратко)
посмотрите, сами всё поймёте. я в шоке от этого фильма, честно. Жестокий он.

3 комментария:

Olivia комментирует...

а мне подружка только на днях про этот фильм рассказывала:)
посмотрю как-нибудь,у меня никак руки не доходят.

Котик хороший.Обожаю котов:)

Marilana комментирует...

посмотри конечно :)
хоть он и жестокий, но мне понравился, ладно ахах

спасиибо)
все коты хороши

Micky комментирует...

обожаю этих животных )