суббота, 19 февраля 2011 г.

19 февраля '11 года. "Ведьмина гора", "Солт", "Турист", "Кристина".

Всем привет :)

У нас сейчас достаточно холодно. Вчера было -33, сегодня -25. Только из дому выйдешь, мгновенно замерзаешь. Бедные бездомные животные, как же им холодно( У нас хотели расстрелять всех бездомных собак около трёх месяцев назад. Не знаю, исполнили ли они это или нет. Ну что с ними делать..

Сегодня посмотрела фильм "Ведьмина гора". Мне если честно не очень понравилось. Весь фильм герои удирали от робота и от мужчин в смокингах, которые хотели забрать детей-инопланетян на опыты. Всё было предсказуемо, на мой взгляд. Мне актриса понравилась, которая играла инопланетянина. На афише фильма она напоминает гуманоида :D






Этот фильм НИЧТО после "Солт". Это просто великолепный фильм, я от него 3 дня отходила, я была в приятном шоке. Надо будет пересмотреть.
SALT
Я с открытым ртом в кинотеатре смотрела)
Столько неожиданных поворотов, погони, признания, разочарования, предательство.
И эта фраза "Меня зовут Эвелин Солт".
Это просто паразит. Я Настю, помню, достала
-"Меня зовут Эвелин Солт!" -"Маша, тебя не зовут Эвелин Солт!!" И так много-много раз)
Мне ещё польстило, что Анджи в этом фильме
играет РУССКУЮ шпионку. Ну не знаю. По идее она должна была убить президента США (или кого другого, ну, шишку какую-то), но для начала втереться в доверие, проработать несколько лет на американцев. Мне оочень понравилось!! Как же ей идёт блонд, на мой взгляд.

Обожаю Джоли, она моя любимая актриса. Мне стыыыдно - я не смотрела фильм "Турист" с ней и Деппом в главных ролях. Два лучших актёра в одном фильме. Это очень круто.

TOURIST

Вот. Что ещё..
А, у нас каникулы неделю начались. Я неописуемо рада! Буду спать, читать и фильмы смотреть :3 "Кристина" Стивена Кинга меня просто поглотила. Отличная книга, который раз говорю :)
Как я уже писала, я параллельно читаю "Кладбище домашних животных". Я читаю его по телефону, скачала java-книгу и радуюсь :) Удобно, только вместо "кладбища" там пишут "хладбище", будто так и надо. Ну да ладно, так сойдёт :D Я даже фильм не смотрела. Он шёл, помню, по СТС много раз, но я тогда не очень любила подобный хоррор, а предпочитала комедии типа "Цыпочки" и "Блондинки в законе". Помню, мама долго смеялась над кличкой псинки Элли - Великан :D Сегодня мама ждёт не дождётся фильма "Альпинист" с Чадовым в главной роли. Уж очень она любит близнецов Чадовых) А особенно Алексея. Или Андрея. о_О
Я их не очень люблю) Они милые слишком Оо Бывают милые мордашки, но милые-премилые мне не очень нравятся. Для меня существует тонкая грань в этом деле.

Уф, как вы видите мой пост насыщен картинками, и это круто, да? С моим-то модемом и скоростью, на моё удивление, все картинки загрузились :О

3 комментария:

Анонимный комментирует...

А ты смотрела фильм с этой актрисой...хм...
"Мост в Терабитию" называется.

Marilana комментирует...

да, смотрела.
точно! она же! я и думаю, что видела её где-то. А оно вот что)
Спасибо, что напомнили)

Stina комментирует...

кадр красивый)))романтичный)