вторник, 15 февраля 2011 г.

15 февраля '11

Всем привет :)
Я решила не афишировать больше в контакте о новых постах,
ибо тем, кому надо сами найдут)
Вот так.

В понедельник и вторник пропустила учёбу по болезни. Но завтра придётся идти, так как у нас эта неделя - конец четверти, надо по кое-каким предметам ещё оценок подзаработать, чтобы твёрдое "отлично" вышло.

Я так хочу каникулы! У нас с 21 неделя каникул. Буду спать, не просыпаясь *_*
Буду читать Стивена Кинга днём, а не перед сном.
Вот называют же Кинга королём ужасов, но я это не очень почуяла. Прочитала "Девочка, которая любила Тома Гордона", читаю "Кристину" и параллельно "Кладбище домашних животных". Первые две книги не страшные, хотя на обложках написано, мол, ужасы, не читать, находясь одному дооома *_* Ну может быть мне попадаются пока такие, без монстров, вампиров, оборотней =( В "Кладбище домашних животных" есть конечно потусторонние силы, но я пока до них не дошла  :D Мама дико ругается, когда видит, что я Кинга читаю . Мол,"психику разрушишь себе, блаблабла, надо читать хорошие книги, а не эту дрянь". Можно подумать, что я больше ничего и не читаю, ага. Сижу целыми днями в комнате с чёрными губами, слушаю митал и дико гроулю, когда кто-то пытается зайти, а если удастся это сделать, капаю на взломщика слюну гадюки и ору "это мой мир, мать твою!".
Что-то я разошлась :)

Вообще я терпеливый человек. Если меня что-то или кто-то раздражает, я терплю до последнего.
Вот, к примеру, полгода учусь уже, не высыпаюсь почему-то, и вот только спустся пол года срываюсь на человека, трясу его за плечи секунды три, и кричу "как мне это всё надоело!". Потом извиняюсь перед ним и сажусь, тихо-мирненько молчу в тряпочку. Всё. Истерика кончилась.

Вот :)

Комментариев нет: