среда, 16 февраля 2011 г.

16 февраля '11 года

Всем привет)
Ох, насыщенный день был сегодня :D
На геометрии, как только прозвенел звонок и зашёл учитель, у меня из носа брызнула кровь. Я как рвану к двери, а учитель на меня вопросительно так смотрит и спрашивает, куда это я полетела, на что я убрала руку от лица - пол лица уже было в крови. Он всё понял и я побежала с третьего этажа на первый к медсестре. По пути встретила всех учителей, и всем пришлось показать, почему это я так быстро лечу вниз по ступеням. Подбежала к кабинету медсестры, и, как ни странно, он оказался закрытым. У меня истерика, руки трясутся. Полетела к вахтёршам, поинтересоваться, куда это она, $%&@, делась, медсестра? Но говорить не могла - рот был полон крови. Отчаянно жестикулируя, я дала им понять, что у меня кровь из носа бежит. Они все как подскочили, одна отвела меня в свой кабинет, дала ваты центнер и приказала полежать. Я всё сделала как надо, и она так смотрит на меня, ждёт чего-то, и вдруг выдаёт: "Чайку хочешь?" ХА! САМОЕ ВРЕМЯ ПОПИТЬ ЧАЙ!!!! Оставляет меня, и я около пяти минут прихожу в себя. Руки трясутся дико, замечаю, что капнула на рубашку, на мою любимую рубашку, кровью, от чего сердце моё начинает биться в ускоренном темпе.
Спустя ещё минут пять, кровотечение проходит, и я возвращаюсь на урок.
Только села на своё место, и меня вызывают к доске -______________-
Вышла, всё сделала. Маша молодец.
Дальше всё шло как по маслу, и слава богу.
Но дома голова кружилась, ибо пока бегала по этажам и искала медсестру, набралась целая ладошка крови =(

Оказалось, что у меня за тест по химии 2 или 3. Отлично. Всё, пала я в глазах химички :/
т_____________________т



Купила себе юбку о_О
Она была одна из первых, которых я мерила.
Мне очень нравится *_*
Юбок я лет  6 не носила. Честно.
В 3 классе последний раз, в свой День Рождения.
Все удивились.

<3

1 комментарий:

Stina комментирует...

про кровь круто :D