воскресенье, 13 февраля 2011 г.

13 февраля '11 года

Всем привет с:
Итак, главные новости:

Во-первых, сегодня ровно год, как я знакома с чудесным человеком по имени Алина. Алина, ты чудо! Я тебя очень люблю. Мы обязательно встретимся в СПб <3















Во-вторых, я простыла. Уже третий раз в этом году! Насморк, горло першит :( Ужасно себя чувствую.

В-третьих, дочитала книгу Стивена Кинга "Девочка, которая любила Тома Гордона". Мне очень понравилось, хоть и поначалу было мне не так интересно. (Обложка книги не совсем подходит. Вы видите девушку в купальнике лет 18, а на самом деле героиня этого рассказа - девятилетняя Триша). На меня эта книга сильно подействовала - я перестала бояться темноты. Ну, не то, чтобы я раньше умирала со страху, находясь в тьме. Просто было как-то.. Не по себе. Спасибо "Проклятью 3" и тем происшествиям.










Для меня лично, во тьме рождался страх. Я верю в потустороннее. Как бы мне не хотелось этого, я верю. Были случаи, после которых усомниться в их существовании было бы глупо. Я не хочу вспоминать о тех случаях, меня бросает в холод при воспоминаниях.
Проходит время, и я практически об этом забываю. Но оно даёт о себе знать.
Я не хотела о них вспоминать, но сейчас день, и мне не так страшно. По ночам я чувствую на себе чей-то взгляд. Это ужасное чувство. Вам может это показаться глупостью, но всё же. Наверняка вы тоже с этим сталкивались. И никакой это не кот, сверлящий вас взглядом.
Вот. Это бабааайка :DDD Я кстати боюсь ещё ноги не закрывать одеялом и вытаскивать их за пределы дивана. Там бабаааааайка :D


В-четвёртых, взяла ещё одну книжку Кинга "Кристина". Думала, что будет про какую-нибудь бабу-монстра, а Кристина, оказывается - автомобиль -_- Ну ок, всё равно прочту.



В-пятых, в четверг я сдавала химию. Понаписала чушь всякую, ибо ничего не понимала и душно было) Чувствую, во вторник мне здорово влетит. Ну да ладно. Там тест был. Я наугад ставила. Но не факт, что в этот раз прокатит. Хотя прокатывало много раз. Вот, например, суббота - география - тест. Маша болела, пропустила тему, а тут опа - и тест. Среда - география - оценки.. У МАШИ 5!!!!!!!!!!!!!!!!! смешно. Одно "отлично" в классе. Ха. о_О

Ну вот вроде и всё :)


До скорого =*

2 комментария:

Alina комментирует...

миууууууууууу
Маша <3
я тебя обожаю!
это не последний год =*

Marilana комментирует...

ну естественно не последний <3