среда, 9 февраля 2011 г.

9 февраля '11 года

Всем привет :) Давненько я не оставляла пост. Занятой человек.
Много чего произошло за это время, но напишу лишь малую часть, ибо большинство перемен очень личные, и я не хотела бы выставить их на всеобщее обозрение)

Итак, начну с мелочей. Купила постер с Мерилин Монро. Очень нравится. Замечательная женщина. И зачем я понакупала столько различных постеров? Думала, что все стенки и потолок залеплю ими, ага, разбежалась. Висят только Каулитцы, и мелкие вырезки: Монро, Алиса в стране Чудес, девушка в шляпе, пьющая кофе, буклет "Аватара"(таких у меня 300 штук), и надписи "Будь проще" и "Дарите эмоции". Вот и всё. Что дураку для счастья надо? ;)


Уф, как мне надоела эта химичка. Неделю назад сдала ей на отлично, и вот снова ей надо задать конрольную работу. Я не очень люблю химию. И геометрию. И алгебру. Не люблю точные науки, я с ними ругаюсь часто) Обожаю английский, русский и литературу. 

Забросила башорг, перешла на fishki.net

Там бывают забавные посты, и мне очень нравятся фотоподборки там. Вот самые красивые фото с этого сайта.


У нас прошлая неделя выдалась тёплой. Сутра было около 5 градусов ниже нуля. Даже ветра не было. Но был снегопад. Замечательны снегопад. Он падал хлопьями. Большими, лёгкими. Чудесно..

Вчера сидела на чатрулет.ком. К моему удивлению попадались нормальные люди. В основном немцы. И у всех я спрашивала: "You know Dmitriy Medvedev?" на что они отвечали, что не знают такого чувака. Зато хорошо знают russian vodka. Ещё я интересовалась, любятя ли они tokio hotel, на что все немцы отвечали, что "их музыка - дерьмо" :D и на вопрос "all the germans hate th?" ни отвечали "YES!". Вот такие вот они :) Зато попались парни, очень милые, они спели мне песню 30stm - the kill. Это было так мило!! Когда они спросили меня, какие группы я слушаю, я ответила, мол, тх, марсы и пласибо. Ну, написала "placebo" и они прочитали вслух "ПЛАКЭБО" ахахахах алина, они идиоты хд 

А так всё замечательно :)
Онегина я забросила... Жаль. Времени нет..

Комментариев нет: