воскресенье, 30 января 2011 г.

30 января '11



Привеет!

Вчера прогулялась по магазинам с девизом "Купить только самое нужное".
В итоге понакупала всякой химии типа бальзамов для волос, шампуней и т.д.
а так же набор китайских палочек для еды :D


Сегодня ела ими рис *_*
У меня хорошо получается управляться с ними. 
Папа у меня полжизни в Кореи провёл, помню, привозил палочки эти постоянно, 
я ими на кухне орудовала хд
Как в том анекдоте "Ресторану "Харакири" требуется повар. Каждый день требуется хд"
Я вообще думала, что харакири это причёска. 
А это нож в живот оказывается хд
Меч точнее.
У отца, помню, в квартире на стенах огроомные мечи весели, а я спала под ними. 

Каждый вечер я зависаю в bash.org.ru
божее, это зараза какая-то
но там круто

Ещё каждый вечер (второй - сегодня хд) читаю Стивена Кинга - "Оно"
О____о
Я и не знала, что этого зловещего клоуна придумал Кинг.
Теперь он мне вечером виднеется в незашторенных окнах. оО
Да не Кинг, а клоун этот хд


Теперь я тоже клоунов боюсь.
Из этой книги есть цитата "Черепаха не спасёт нас"..
И вместо того, чтобы испугаться, мол, вообще безвыходно, я начала смеяться как дура, ибо вспомнилось "А после у меня вышла черепаха". Хэппи энд, блин.
Потом планирую прочитать "Сияние" по совету Али. 
По мотивам этой книги и снят клип 30 seconds to Mars  "The kill".
 Кстати это одна из моих любимых песен марсов.

P.S. Теперь в начале каждого поста я буду вставлять какую-нибудь понравившуюся мне картинку ;)

2 комментария:

Stina комментирует...

у тебя теперь тоже коулрофобия???

ненавижу клоунов))))))))))))

Marilana комментирует...

да, я терпеть их теперь не могу
и они меня ахах