среда, 19 января 2011 г.

19 января '11

Привет всем =*

Наконец-то дочитала роман "Соседка", мне понравилось очень. На ходу "Сезон охоты". 
Краткое содержание:
"Поступив на работу егерем в Управление лесного хозяйства штата Вайоминг, Джо Пикетт дал клятву всеми силами защищать животных, находящихся на грани исчезновения. Поиск и задержание алчных убийц никогда не входили в перечень его должностных обязанностей, но жизнь егеря на девственных склонах Скалистых гор полна неожиданностей - порой не самых приятных."
Звучит многообещающе.

Вчера научилась делать птичек оригами.


Вот таких *_*



Поэтому мне было очень весело на паре





Я негодую на свои волосы. Они вьются совсем некстати. Вот уложу я их, и спустя 3 минуты  кончики в разные стороны завиваются. Бесит. Хоть кудри делай, через несколько минут они выпрямятся. Рррр. Расстраивает это. 



На улице дубак такой, лень идти на учёбу. Завтра не пойду наверно, ибо будет холодно и уроки будут не важные. И классной нет. Хихи. 



Охота что-нибудь эдакое в комнате сделать. Я хочу уютнейшую комнату, такую, какую хочу я. 
Вот несколько фоток, которые мне ОЧЕНЬ нравятся (спасибо Кире за фотки)
















На душе так хорошо.. Ванильно. Оо. Это самое подходчщее слово на данный момент. Всё так нежно, спокойно. Ах..

4 комментария:

Yulya комментирует...

отличные фото и читать нравится *_*

Marilana комментирует...

за фотки спасибо кирочке
спасибо большое, юль, мне очень приятно

Stina комментирует...

2 нрав)и 8,9,10-очень милые)

Marilana комментирует...

я от 2ой тащусь вообщее
так уютно