воскресенье, 23 января 2011 г.

23 января '11

Привет всем :)
Уф, вот ещё одна неделя прошла. Уже конец января, кошмар. 
Субботу еле как выдержала, спала на уроках. На истории, например, рисовала это чудо



Завтра учимся с 14:00, ибо 11 классы пишут подготовительный ЕГЭ.
И в среду так же.
Блин, получается в 19 часов только занятия закончатся :О


Вчера купила себе рулетик с клубничной начинкой, шоколадные шарики, килограмм конфет "Бон Амур", эклеры, шоколад, пуддинги, йогурты, желе, чак-чак и ещё что-то.
ненавижу сладкое.

Мне, блин, ещё очерк писать по литературе.
Я исписала 3 с половиной страниц, и это только ответы на 3 вопроса из 8. Отлично.
Ещё до этого писала отзыв, тоже страницы на три.
Тетрадь кончается, блеа.

Сдала геометрию.
Я СДАЛА ГЕОМЕТРИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НА ОТЛИЧНО!!!!!!!
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!
СДАЛАААААААААААААААААААААААААА
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5 комментариев:

Alina комментирует...

моя умничка,сдалаааа!
поздравляю =*

Micky комментирует...

умница :*

Marilana комментирует...

спасиибо =**

Yulya комментирует...

умница *_* мне её в жизни не осилить 0о

Marilana комментирует...

я сама не знаю, как умудрилась :О
ничего не понимаю в геометрии, абсолютно ничего
но как-то удалось :О
у меня никогда "отлично" по геометрии не было
а тут :ОО