вторник, 25 января 2011 г.

25 января '11


Всем привет (:
У меня есть хорошая новость:


Я СДАЛА ХИМИЮ НА ОТЛИЧНО!!!!!!!!!
как я умудрилась?!*О*



И ещё, я заболела. Точнее меня заразили. Першит горло и насморк. 
Лечусь. Не люблю болеть. За этот учебный год уже четвёртый раз болею -_-

Мне осталось выучить 26 главок до конца I главы "Евгения Онегина". Всего я выучила 29 главок за полтора месяца. Ну, к лету я уже буду знать 55 главок, в каждой главке 14 строк, то есть 770 строчек. Мне нравятся стихи Пушкина. Они легко учатся. Если вникнешь в суть стиха, то можно уже интуитивно предугадать продолжение. :3 Вот выучу всего "Онегина" и буду как Анатолий Вассерман. Он наизусть его знает. :D ОН МОЙ КУМИР хд а что?

На улице сегодня было оочень тепло сутра! Обычно я как встаю, в 7:30, смотрю на градусник. Обычно около -20, а сегодня -3! Вообще.. Сейчас идёт снег хлопьями. Я как истинный идиот не могла не половить снежинки ртом. Из окна такой вид чудесный! Слева до середины - берёзовый лес, затем поле, там садится солнце, и я наблюдаю офигенный закаты разных оттенков - очень красиво! Затем снова лес и дома.. дома..

5 комментариев:

Yulya комментирует...

Умница *_* ты наверно ого как рада)
Поправляйся <3

Alina комментирует...

отличница хренова :D
все-то она на отлично сдает,ох!
умничкааааааааа

Marilana комментирует...

Спасибо девочки <3
я вообще всю перемену в шоке была
химичка мне всё перечиркала, потом такая, "пять".
О________________________________о
Лечусь, спасиибо :**

Samira комментирует...

сколько не вникайся, все равно Онегина сложно выучить будет..там много! Так что ты молодец))

http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

Marilana комментирует...

сложно, но можно (:
спасибо ^^