пятница, 21 января 2011 г.

21 января '11. Мои фото

Привет всем!
Новостей пока никаких нет..
Решила выставить фотки, надеюсь вам понравится

Вот это мой рабочий стол *_*
На столе лежит крем для рук с лесными ягодами - запах мне очень нравится.


Вы так можете палец согнуть? У кого не интересовалась, никто не может ;)


Вот моя двеерь *__* мне очень нравится
Порожки надо ещё поставить, чтобы аккуратнее смотрелось



Вот моя любимая кружка, пью только из неё *_*



Вот птички-оригами на люстре. Мама сказала, что я дурочка.



Меня потянуло на камушки *_*
Нашла далеко не все украшения с ними. Люблю очень



Сверху - сборник романов, которые я читаю. Там и "Никому ни слова", "Соседка" - прочитала, сейчас начала "Сезон охоты". "До наступления темноты" я пропустила, ибо прочитала краткое содержание и мне не очень понравилось. 
Под романами второй том английского. 
А под английским коробка с моими любимыми трюфелями
ам-ам *_*


Очень, очень люблю 


Спасибо за внимание...

2 комментария:

Stina комментирует...

ХА-ХА)))я тоже в прошлом году узнавала,у всех ли гнётся так палец)))у половины не гнётся)а у меня-да)ха-ха

Marilana комментирует...

УРА
хоть один человек хд