суббота, 15 января 2011 г.

15 января '11

Привет)
Сегодня уже суббота. Неделя быстро пролетела для меня. Это хорошо.

Оказывается, у меня хорошая интуиция - я писала два теста по химии и географии, добрую половину я конечно не знала и наугад выбрала ответы. Каково же было моё удивление, когда я узнала, что все ответы правильные! Вы представляете? Я в шоке просто)) 

Сегодня шла домой пешком. Темно уже, звёзды.. Я ещё никогда в своей жизни не видела падающих с неба звёзд. Я читала однажды, что надо говорить, когда падает звезда. Это слово "Знаю". 



кстати, о звёздах =D

Бельгийская девочка-подросток подала в суд на татуировщика, который, как утверждает она, по ошибке «выбил» на ее лице 56 звезд. Теперь она требует 12 тыс. евро.

Как заявила 18-летняя Кимберли Вламинк, она собиралась сделать небольшую татуировку в студии Tattoo Boy в бельгийском городе Кортрейк. Однако, по словам пострадавшей, мастер по имени Руслан Туманянц так плохо говорил по-английски и по-французски, что, судя по всему, не понял, чего именно хочет клиентка. В процессе набивания татуировки девушка заснула, а когда открыла глаза и посмотрела в зеркало, чуть не закричала от ужаса: половина ее лица была усеяна звездами – всего она насчитала 56 штук.

Из-за произошедшего, говорит Вламинк, жизнь ее превратилась в настоящий кошмар: «Я не могу нигде показаться – люди тут же начинают глазеть». Деньги, которые подросток требует от салона, она собирается потратить на лазерную шлифовку, чтобы убрать всю «красоту». Но, скорее всего, вернуть прежний вид ей все равно не удастся: на месте выведенных татуировок останутся шрамы.

Впрочем, сам мастер тату-салона говорит, что никакой ошибки он не совершал, а клиентка получила ровно то, что хотела. А в суд, считает Туманянц, она отправилась после того, как получила хороший нагоняй от родителей.
            ***

У меня опять появился герпес. Противная штука.. Вот встаю я утром,  и после сладкого зевка чуть ли не об стену от боли бьюсь. Ещё щёку прикусила, тоже больно. Да уж, чудесно)

Мне так одиноко бывает.. Как приступ. Друзья забыли меня. Я думала, что расстояние для них не преграда. Я думала, что мы будем созваниваться, переписываться, но ничего подобного. Будто меня и не было совсем. Мне очень обидно на самом деле. Отличные друзья.
Помнит обо мне лишь Женя. Спасибо тебе. Если честно, я не сразу разглядела в тебе подругу. Ты была для меня изгоем, исключением из всех правил, я не понимала тебя. Лишь с последние месяцы перед расставанием я поняла, как много ты для меня значишь. Я тебе открылась, ты мне тоже. Мне ещё никто так не открывался. Я стала  выслушивать тебя, я стала понимать тебя, я была ЗА ТЕБЯ, хоть и общество было от тебя не в восторге.  Я могу рассказать тебе обо всём, я тебе доверяю. Хоть ты порой и делаешь нелепые поступки,  за которые я тебя убить готова. Но всё же. Люблю тебя очень.



2 комментария:

Maria Kovalevskaya комментирует...

Туманянц..армянин))стааарая армянская фамлия.ахахах наебали пацанчика)ахаххахаа вот девка умная хДДД
полюбому спалила то что он нихуя не понимает и решила пожертвовать собой, все равно урод,хуже не будет, так хоть бабла срубит ахахаххаа


маш)) я тебя так понимаю..насчет дружбы) то же самое ;)
это хуйня пока
по сравнению с тем, что будет тогда, когда нам будет по 25-30 лет))

Marilana комментирует...

аххахахахахах
ты спец в этом хд
да ну, я так не думаю
так уродовать себя из-за денег было бы глупо
с другой стороны нехер к армянину идти колоть тату)

дааа уж.. я прошлой ночью так плакала(.............
ну до 25 лет ещё дожить надо ;)