суббота, 29 января 2011 г.

29 января '11 Года

Привет всем!
Вот уже и подходит к концу январь. А вот недавно совсем мы справляли новый год. Совсем недавно убрали ёлку. Совсем недавно привыкли к слову "январь", как он уже кончается. Для меня он быстро пролетел. Ещё два дня будет январь, если не считать сегодня. Мне в это не верится. Вот так, месяц за месяцем проходят года. Несутся.

Сегодня я видела бабочку. Да, сегодня, 29 января. Мы вытащили вещи из кладовки, они лежали там с лета, разложили их. И тут я вижу что-то пёстрое на окне. Подхожу и не верю своим глазам - это бабочка. БАБОЧКА! Видимо она была упакована в летних вещах, и там впала в спячку. Я преподнесла палец к её голове и она отреагировала и начала карабкаться по нему. Я вывела её на солнце. Её бархатные крылышки дёргались, в теле завелся моторчик. Она взлетела.. Я принесла ей капельку варенья и мазнула на окно. Поднесла её на пальце к нему и она осторожно расправливая хоботок,  начала лизать малиновое варенье. Так продолжалось минуты две, затем она пархнула вверх и уселась на штору.. А мне пора ехать домой. Я была на съёмной квартире, надо было забрать кое-что. Я уехала. А она и осталась там. Совсем одна. Первая бабочка.

Вот я уже пятый день болею. Кошмар какой-то.. 

Вчера я уяснила для себя одну вещь.
Я поняла, что если я доверяю человеку, значит он мне реально дорог и любим.
ДОВЕРИЕ. Вот моя основа.
Я могла считать человека близким мне, я в нём не сомневалась, НО: были моменты, когда я ловила себя на том, что НЕ МОГУ рассказать этому человеку о своих проблемах, что мне что-то  мешает, не позволяет. Это знак для меня - это не мой человек. Как я раньше этого не понимала?

Вчера была годовщина моего знакомства с прекрасным человеком в сети.
Прошёл год, я очень полюбила его за это время, он стал мне очень дорог.
Правда то, КАК мы познакомились это вообще что-то.. xD
Я действительна очень рада, что знакома с ним, что имею возможность общаться с этим человеком. 
i love you so much, RM.

Я верю в дружбу в интернете, а вот в любовь в сети - нет.
_____________________________________________________

24 января 2011 года произошёл взрыв в аэропорту Домодедово.
Это ужасно, это просто.. просто.. у меня даже слов нет.
Что за бесчеловечность???
Как так можно поступать???
Эти террористы.. Боже, как я их ненавижу..

Погибли столько невинных людей.. 
Помним. Скорбим.


______________________________________________________





2 комментария:

Stina комментирует...

меня тоже пугает и всегда пугало,как мгновенно пролетает время...
но недавно один парень мне сказал одну вещь,я задумалась даже. получилось,в принципе,верно. он сказал: время летит быстро тогда,когда вспоминаешь что-то из прошлого. попробовав пару минут не думать о прошлом,время стало двигаться на какие-то доли мгновений медленнее...ещё верю в то,что медленно дыша,время движется замедленнее...тоже срабатывало)

тоже верю в дружбу)

что стало с бабочкой?(((( жалко бабочку((( зима же(

Marilana комментирует...

да, я тоже думаю, что если медленней дышать, то время будет двигаться медленней. особенно верю в это после звонка будильника хд

бабочка в квартире осталась, там тепло