суббота, 1 января 2011 г.

1 января 2011 года

Урааа! Свершилось! Отмучились! С НОВЫМ ГОДОМ, ТОВАРИЩИ! :D


Итак, как я встречала Новый Год.. ээ.. и как же?
Помню только, что вино на клавиатуру пролила, и долго с ней разговаривала.
Объелась "рафаелло", оппилась "кока-колой" и "молоком любимой женщины" (это вино, если кто не понял) ну и ещё чего-то, не помню. ПОмню ещё странные конфеты под названием "Прихоть".
Помню, что мне позвонила Оли из Москвы, поздравила. Я очень рада, что ей удалось переехать =*
Ещё помню, что смотрела "Иронию судьбы" и "Иван Васильевич меняет профессию", ну и Галкина, как уж без него?
А, сегодня по второму разу посмотрела эти фильмы по первому каналу, и "Джентльмены удачи" и "Ледниковый период 2" тоже посмотрела.
На часах 15:57. Спать охота жутко. Но я не пойду, нет-нет. Я не хочу проспать первый день 2011 года)
Сейчас посмотрела фотографии. БОЖЕ МОЙ.
Вот показатель того, что я делала в ночь с 31 декабря на 1 января:
ахах не грузится, и слава богу =D



Комментариев нет: