понедельник, 3 января 2011 г.

Ремонт, часть 1

Всем привет)
У меня в комнате идёт ремонт. Сейчас клеим обои, они очень красивые на мой взгляд *.*



Долго выбирала цвет потолка, и в результате выбрала "персик"


Мне оооооочень нравится!
Осталось ещё 3-4 полоски заклеить, и всё - стены готовы) Я так рада) 
Сегодня ездила выбирать люстру. НИЧЕГО, представляете, НИЧЕГО мне не понравилось! Жду, когда ещё завезут, может быть будет что-нибудь стоящее. Посмотрела комп. столы и ещё много чего, присмотрела вроде. Понравился один столик, но не факт, что он подойдёт по размерам. Ну, посмотрим, что будет дальше. А, ещё, в 7ых числах должны сделать дверь, заказывали её в середине декабря, она из натурального дерева, я люблю очень это. Спросили у мастера, мол, когда завезти вам деталь от двери? Он отвечает: "Ну я не знаю, может быть 5ого числа, посмотрим, как бодун пройдёт". Причём на полном серьёзе так. Жду-не дождусь)


2 комментария:

twins комментирует...

Красиво смотрится, такой винтажный стиль)

Marilana комментирует...

спасибо, мне тоже нравится очень))