понедельник, 10 января 2011 г.

10 января '11

Доброго времени суток всем)
Вот и наступил первый рабочий день в новом году. Все сонные, как мухи, еле соображают, хотя за десять дней можно было бы уже и отойти. Я, как странно, проснулась сразу, и даже не шаталась, когда шла чистить зубы. Мне даже спать не хотелось, верите - нет? Когда пришла с учёбы, сразу рухнула  на диван, полежала минут пять и силы вновь ко мне пришли. За день я умудрилась сломать два самых длинных ногтя. Ещё сегодня я в онлайн-фотошопе рисовала глаза Джареда Лето, очень даже неплохо получалось, и, после трёх часов мучений окошко с моим рисунком закрылось! Само!!!!!!!!!!!!!! У меня аж нервный тик начался и руки затряслись. Обидно очень. Сейчас пыталась заново начать, но нет, не получается( Вот такая вот фигня.

А, мне дверь мастер сделал и поставил^^
Такая красивая, вырезная. Завтра, когда светло будет, сфотографирую и вставлю сюда.

Снова взялась за "Евгения Онегина". Сегодня выучила одну главу первой главы. Ну вот, я знаю уже 22 главки + предисловие) До конца большой первой главы мне осталось выучить ещё главок пятьдесят. Не хило, да?

Также снова взялась за французский. Прохожу на данный момент правила чтения. Вах!


P.S.
у нас всё будет хорошо.

Комментариев нет: