среда, 5 января 2011 г.

Всем привет :*
Ура! Мою комнату доделали ^^ 
Послезавтра дверь будет готова, я рада очень. 



Вот уже полканикул прошли, ещё пять дней и снова на учёбу. Как меня достали одноклассники, вы просто не представляете. Ну, не все конечно) Но всё же. 


Сегодня утром я любовалась видом из окна. Розовый рассвет это так чудесно..


Настроение у меня прекрасное на данный момент, это радует. Так легко, давно так не было.

Каждый день перед сном читаю прекрасный роман "Никому не слова" Харлан Кобена. Правда персонажи мудрёные такие: сестра главного героя Линда - лесби, и она живёт со своей женой топ-моделью Шоной и приёмным ребёнком Марком. Чудно) Сюжет интересный на самом деле. Детективчик. 
Краткое содержание: 
Двенадцать лет подряд Дэвид Бек и его жена Элизабет в годовщину их первого поцелуя приезжали в одно и то же место - на берег озера, где они впервые поцеловали друг друга. В их тринадцатый приезд Элизабет загадочно пропала в ночной тьме. Вскоре было обнаружено ее тело, предполагаемый убийца получил тюремный срок. Но прошли годы, и доктор Бек начал получать по электронной почте письма, из которых следовало, что дело об убийстве его жены сдано в архив преждевременно.

Недавно прочитала "Cекретные материалы. Хочу верить".
Очень понравилось! Фильм посмотрела *.* Правда персонажи там тоже мудрёные - бывший священник-педофил-экстрасенс в одном лице.



Советую почитать.
Спасибо)

2 комментария:

Alina комментирует...

МАШАААААААААААААААААААААААААААА
эта книга Кобена очень малоизвестная,ОБОЖАЮ ЕЁ!!!!!!!!!!!!!!!!

Marilana комментирует...

алинааааа ^^
да, крутая книга вообще *.*
ты давно читала?
у меня сборник романов "Никому ни слова", "Сезон охоты", "Соседка" и "До натупления темноты".
Я всё прочитааюю *__*