воскресенье, 5 февраля 2012 г.

sorry. my problems, angelina jolie, allegator

5 февраля


Завтра, 6 февраля, будет новый пост ;)

сейчас я пойду приму душ и спаать :3
я удивлена статистикой на самом деле.. рекламу не даю на блог, а посещений очень много, спасибо вам!
И... до завтра :*

6 февраля

Снова привет.
Сегодня день какой-то идиотский..
Утром я боялась предстоящего дня, так как знала, что он будет тяжёлым.
Днём всё прошло гладко, что странно.
После смеялась как ненормальная, вспоминая смешные моменты учебного дня:
"- Блииин, я не хочу писать эту самостоятельную! Может сказать, что у меня критические дни? - Ага, скажи ещё, что у тебя эти дни"- Лена и Дима :DD
Далее про ту же самостоятельную:
"Блиин, я не знаю, как вы, а я у Насти списывать буду. -Эээ.. повернись!" А там Настя с таким лицом о___О
БОЖЕ, Я КАК ЛОШАДЬ СМЕЯЛАСЬ!!!
Затем села в маршрутку, одела наушники и... слёзы. Проезжая мимо бюро ритуальных услуг. Слёзы. В голове тот день. Дождь. "здравствуйте, какие у вас есть цветы? Напишите пожалуйста "незабвенной подруге", нет, должно влезть..".
Затем на плеере песня пласибо.
Я готова была убиться просто. С этого всё и началось в этот день..
Далее наиболее серьёзные проблемы.
scheisse..






Ну.
Давайте о другом.
Смотрите, какую красотень сделала Алёна!
Я в оке просто, это нереально красиво.






Вот тоже красотень. Уже не от Алёны, а от Бога.
Какая же красота..


Анджелина. Изумительная женщина.








простите,мне просто не хорошо.

не грустите.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

всё будет хорошо.
не грусти

Marilana комментирует...

спасибо, я надеюсь