пятница, 10 февраля 2012 г.

meow


Лень фотки перекидывать с айфона на комп, так что через вебку пусть будет хд
Яяяяуу)) Привет!
Уф, сегодня был крутой день! А я так боялась) 
Всё оказалось легко и просто. Я даже не беспокоилась и пр)) уфф.. как я рада)
Завтра будет шикарный день! И ночь ;)
Приглашу к себе друзей, закажем суши, посмотрим фильм)) Повеселимся, вобщем))
А то видимся каждый день, а пообщаться нормально не получается(
Настроение офигенное просто))) тьфу-тьфу-тьфу!
Жду не дождусь завтрашнего дня :3

но...
завтра будет 5 месяцев, как ушла моя девочка.
как же я скучаю по ней. 
не хватает очень.
очень.

но жизнь продолжается.
она в моём сердце.


Офигенно вам провести выходные :)
спасибо, что посещаете мой блог


на выходных пост допишу, а то какой-то он неполноценный получился :о

Комментариев нет: