суббота, 18 февраля 2012 г.

nothing special))))

фон :D
мяу, привет!
 у меня всё хорошоу, вот небольшой отчёт с прошлых выходных :3
фото без лиц, так как меня бы потом избили, если бы я их выложила :DD




 
кто вообще ест этот имбирь?))
он уж неделю в холодильнике с васаби лежит хд
мы с подругой поспорили, кто дольше продержать васаби во рту. ЧТОБ Я ЕЩЁ РАЗ ПОСПОРИЛА НА ПОДОБНОЕ!!!!!! БЛЕАА ЭТО КАК НАБРАТЬ ГАЗ В РОТ И ПОДНЕСТИ ЗАЖИГАЛКУ К ОТКРЫТОМУ РТУ!
:D

Сейчас я на 16-ой серии второго сезона обманщиц :33
12 серия самая офигенная на мой взгляд!!! Вот это Э их подставила, я восхищаюсь прям *О*
Что-то я опять запуталась :D вродь это Дженна и \тот полицейский "Э", раз они так восторгались, как круто они провели этих  дур с лопатой, и что-то всё равно не так
Моя версия с Элисон - "Э" отпала :(
Сейчас буду смотреть 17 что ли серию))
Я когда в прошлый раз одна ночевала, думала посомтреть 13-ую серию. И БЛЕА ИМЕННО ЭТА СЕРИЯ ИЗ 35 ОКАЗАЛАСЬ В ЧЕСТЬ ХЭЛЛОУНИА!! Я ЧУТЬ ОТ СТРАХА НЕ ТОГО -_-'
Меня бесят Ария с Эзрой :D Дибильная пара)

Элисон во всей красе :3
Блин( Я сейчас такие офигенные макароны забабахала, чуть с ума от радости не сошла. Добавила маянезику, кетчупа. Пробую.... КАК ВАСАБИ НАХЕР! Взяла не тот кетчуп( Этот был самым острым т_т
Я даже теперь смотреть на это не могу :D
Мало того, что они слиплись, острые, так они уже холодные, тк кто-то просиживает зад за компом :D
Я уже который раз за день убедилась, что я неудачник)
бог мне в помощь на сл неделе! она будет реал трудной, надо будет серьёзно попотеть, чтобы всё прошло более-менее гладко..

пост опять малой какой-то получился -_- столько мыслей днём было!!!!!! ох(

Всем пис!

Комментариев нет: